Российской Федерации
Администрация Кирбинского сельсовета
Бейского района Республики Хакасия
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«26» февраля 2024 г с. Кирба № 13
О внесении изменений в распоряжение администрации Кирбинского сельсовета Бейского района Республики Хакасия от 17.06.2022 г. № 28 «О порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета муниципального образования Кирбинский сельсовет и оплаты денежных средств бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета муниципального образования Кирбинский сельсовет»
В соответствии с пунктами 1, 2, абзацем третьим пункта 5 статьи 219 и частью второй статьи 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Устава Кирбинского сельсовета Бейского района Республики Хакасия и в целях приведения нормативно правового акта администрации Кирбинского сельсовета в соответствие с действующим законодательством, администрация Кирбинского сельсовета Бейского района Республики Хакасия,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Глава Кирбинского сельсовета
Бейского района Республики Хакасия В.А.Карчигашев
Приложение
к постановлению
администрации Кирбинского сельсовета
Бейского района Республики Хакасия
от 26.02.2024 г. № 13
ПОРЯДОК
санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета муниципального образования Кирбинский сельсовет и оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджетных ассигнований по источникам финансирования местного бюджете муниципального образования Кирбинский сельсовет
При наличии электронного документооборота между получателями средств местного бюджета, администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета, и органом Федерального казначейства Распоряжение представляется в электронном виде с применением электронной подписи. При отсутствии электронного документооборота Распоряжение представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.
Орган Федерального казначейства проверяет Распоряжение не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Распоряжения получателем средств местного бюджета (администратором источников финансирования дефицита местного бюджета).
1) подписей, соответствующих имеющимся образцам, представленным получателем средств местного бюджета (администратором источников финансирования дефицита местного бюджета), для открытия соответствующего лицевого счета в порядке, установленным Федеральным казначейством, за исключением Распоряжения, сформированного и подписанного в единой
информационной системе в сфере закупок руководителем или уполномоченным им на то лицом с правом первой подписи и главным бухгалтером или уполномоченным им на то лицом (руководителем организации, осуществляющей полномочие по ведению бюджетного учета), с учетом сроков оплаты товаров, работ, услуг, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд ;
2) уникального кода получателя средств местного бюджета по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее – код участника бюджетного процесса по Сводному реестру);
3) кодов классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов), по которым необходимо произвести перечисление, уникального кода объекта капитального строительства или объекта недвижимости в случае оплаты денежных обязательств, связанных с осуществлением капитальных вложений в объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества, а также текстового назначения платежа;
4) суммы перечисления в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Распоряжения;
5) вида средств (средства бюджета);
6) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств в Распоряжении;
7) номера учтенного в органе Федерального казначейства бюджетного обязательства и денежного обязательства получателя средств местного бюджета (при наличии);
8) номера и серии чека;
9) срока действия чека;
10) фамилии, имени и отчества получателя средств по чеку;
11) данных документов, удостоверяющих личность получателя средств по чеку;
12) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренных правилами указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
13) реквизитов (номер, дата) документов (договора, муниципального контракта, соглашения) (при наличии), на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств местного бюджета, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств местного бюджета, предоставляемых получателями средств местного бюджета при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств (документы, предусмотренные перечнем документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств местного бюджета (далее - Перечень документов), в соответствии с Порядком учета бюджетных и денежных обязательств утвержденным Постановлением администрации Кирбинского сельсовета Бейского района Республики Хакасия ;
14) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи и (или) счет-фактура), выполнение работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет и (или) счет-фактура), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение соответствующих денежных обязательств (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств), за исключением реквизитов документов подтверждающих возникновение денежных обязательств в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями договора (муниципального контракта), внесения арендной платы по договору (муниципальному контракту), если условиями таких договоров (муниципальных контрактов) не предусмотрено предоставление документов для оплаты денежных обязательств при осуществлении авансовых платежей (внесение арендной платы).
15) кода источника поступлений целевых средств в случае санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства при казначейском сопровождении;
16) идентификатора договора (государственного контракта), в случае санкционирования расходов, возникающих при оплате указанных договоров (государственных контрактов), при казначейском сопровождении средств;
17) уникального номера реестровой записи, идентификатора информации о документе о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанных услуг или идентификатора информации об этапе исполнения контракта (в случае авансового платежа) (далее соответственно – идентификатор документа о приемке, идентификатор этапа) и указание кода вида реестра – «02» в случае санкционирования расходов, возникающих при оплате договоров (муниципальных контрактов), подлежащих включению в определенный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов заключенных заказчиками (далее – реестр контрактов):
В одном Распоряжении может содержаться несколько сумм перечислений по разным кодам бюджетной классификации расходов местного бюджета (классификации источников финансирования дефицитов местного бюджета) в рамках одного денежного обязательства.
Требования подпунктов 13 и 14 пункта 4 настоящего Порядка не применяются в отношении Распоряжений для обеспечения наличными денежными средствами получателей средств местного бюджета.
1) соответствие указанных в Распоряжении кодов классификации расходов местного бюджета кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Распоряжения;
2) соответствие содержания операции, исходя из документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, содержанию текста назначения платежа, указанному в Распоряжении;
3) соответствие указанных в Распоряжении кодов видов расходов классификации расходов местного бюджета текстовому назначению платежа, исходя из текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации (далее - порядок применения бюджетной классификации);
4) непревышение сумм в Распоряжении остатков неисполненных бюджетных обязательств, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, учтенных на соответствующем лицевом счете;
5) соответствие наименования, ИНН, КПП (при наличии), банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в Распоряжении, наименованию, ИНН, КПП (при наличии), банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в бюджетном обязательстве;
6) соответствие реквизитов Распоряжения требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации о перечислении средств местного бюджета на соответствующие казначейские счета;
7) идентичность кода участника бюджетного процесса по Сводному реестру по денежному обязательству и платежу;
8) идентичность кода (кодов) классификации расходов местного бюджета по денежному обязательству и платежу;
9) идентичность кода валюты, в которой принято денежное обязательство, и кода валюты, в которой должен быть осуществлен платеж по Распоряжению;
10) непревышение суммы Распоряжения над суммой неисполненного денежного обязательства, рассчитанной как разница суммы денежного обязательства (в случае исполнения денежного обязательства многократно - с учетом ранее произведенных выплат по данному денежному обязательству) и суммы ранее произведенного в рамках соответствующего бюджетного обязательства авансового платежа, по которому не подтверждена поставка товара (выполнение работ, оказание услуг);
11) соответствие уникального номера реестровой записи в определенном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками, (далее – реестр контрактов), договору (муниципальному контракту), подлежащему включению в реестр контрактов, указанных в Распоряжении.
12) соответствие уникального номера реестровой записи, идентификатора документа о приемке (идентификатора этапа в случае выплаты авансового платежа), указанных в Распоряжении, уникальному номеру реестровой записи, идентификатору
документа о приемке (идентификатору этапа в случае выплаты авансового платежа), указанных в реестре контрактов;
13) непревышение суммы Распоряжения над суммой, указанной в документе, подтверждающим возникновение денежного обязательства.
При санкционировании оплаты денежных обязательств в случае, установленном настоящим пунктом, дополнительно к направлениям проверки, установленным пунктом 6 настоящего Порядка, осуществляется проверка равенства сумм Распоряжения сумме соответствующего денежного обязательства.
1) соответствие указанных кодов классификации расходов местного бюджета кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Распоряжения;
2) соответствие указанных в Распоряжении кодов видов расходов классификации расходов местного бюджета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации;
3) непревышение сумм, указанных в Распоряжении, над остатками соответствующих лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.
1) соответствие указанных кодов классификации источников финансирования дефицита местного бюджета кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Распоряжения;
2) соответствие указанных в Распоряжении кодов аналитической группы вида источника финансирования дефицита бюджета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации;
3) непревышение сумм, указанных в Распоряжении, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета.
Представительства в социальных медиа | ||