Российская Федерация
Администрация Кирбинского сельсовета
Бейского района
Республики Хакасия
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
05.03.2021 г. с.Кирба № 17
О порядке составления,
Утверждения и установления
показателей планов финансово-
хозяйственной деятельности
МУП ЖКХ «Железнодорожник»
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ «О государственных и унитарных предприятиях», администрация Кирбинского сельсовета
ПОСТАНОВЛЯЕТ
Глава Кирбинского сельсовета В.А. Карчигашев
Приложение к постановлению
администрации Кирбинского сельсовета
от 05.03.2021 № 17
Порядок
составления, утверждения и установления показателей планов финансово-хозяйственной деятельности МУП ЖКХ «Железнодорожник»
1) план финансово-хозяйственной деятельности (далее - План ФХД) - совокупность прогнозных показателей деятельности муниципальных предприятий на планируемый финансовый период;
2) планирование - процесс составления, согласования, утверждения, корректировки Плана ФХД;
3) ключевой показатель эффективности (далее - КПЭ) - оценочный критерий, используемый для определения эффективности финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий, поддающийся количественному измерению и являющийся значимым с точки зрения достижения целей и задач муниципальных предприятий;
4) отраслевой орган - центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, координирующий и регулирующий деятельность в соответствующих отраслях (Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области, Министерство энергетики Московской области, Министерство экологии и природопользования Московской области)
5) ведомственный орган администрации – орган администрации Кирбинский сельсовет, в ведомственном подчинении которого находится муниципальное предприятие.
финансово-хозяйственной деятельности
муниципального предприятия
1) администрация Кирбинский сельсовет, являющаяся учредителем муниципального предприятия;
2) руководитель муниципального предприятия.
1) утверждение Плана ФХД муниципального предприятия;
2) утверждение по представлению руководителя муниципального предприятия состава отраслевых КПЭ;
3) утверждение методики расчета отраслевых КПЭ и установка сверхнормативного отклонения по каждому КПЭ;
4) определение порядка проведения анализа достижения установленных отраслевых КПЭ;
5) рассмотрение и проведение анализа отчетов об исполнении Плана ФХД;
6) согласование размера премии и поощрения руководителя муниципального предприятия (осуществляется по результатам исполнения Плана ФХД).
1) организация мероприятий по подготовке и своевременному представлению документов, предусмотренных настоящим Порядком;
2) утверждение внутренних документов муниципального предприятия, регламентирующих процесс оперативного планирования в соответствии с настоящим Порядком;
3) подготовка и представление предложений в администрацию Кирбинского сельсовета о составе и методике расчета отраслевых КПЭ для муниципального предприятия;
4) подготовка предложений по корректировке утвержденного Плана ФХД;
5) обеспечение выполнения Плана ФХД.
III. Организация планирования и контроля
финансово-хозяйственной деятельности
муниципального предприятия
1) разработка проекта Плана ФХД;
2) утверждение Плана ФХД;
3) подготовка и рассмотрение отчетов об исполнении Плана ФХД;
4) корректировка Плана ФХД.
Проект плана ФХД разрабатывается муниципальным предприятием по форме приложения № 1 к настоящему Порядку в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком на основе анализа результатов деятельности предприятия за отчетный год и тенденций финансово-хозяйственной деятельности в текущем году, прогноза развития муниципального предприятия с учетом рыночной конъюнктуры и стоящих перед ним задач по увеличению (сохранению) объемов выполняемых работ (услуг), решению социальных вопросов, сокращению непроизводительных расходов и обеспечению безубыточной деятельности.
1) сведения о муниципальном предприятии: цели и виды деятельности в соответствии с его уставом, сведения о его руководителе, о численности работников и расходах на оплату труда;
2) основные задачи муниципального предприятия на краткосрочный и среднесрочный периоды;
3) показатели, характеризующие эффективность финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий, поддающиеся количественному измерению и являющиеся значимыми с точки зрения достижения целей и задач муниципальных предприятий;
4) прогнозные показатели финансово-хозяйственной деятельности муниципального предприятия;
5) сделки, планируемые к осуществлению.
10.1.В течение 15 рабочих дней проект Плана ФХД согласовывается с ведомственным органом администрации.
В случае наличия замечаний по представленному проекту План ФХД возвращается для доработки с указанием причин возврата (причины могут быть оформлены отдельным информационным письмом).
Согласованный проект Плана ФХД утверждается постановлением администрации Кирбинский сельсовет не позднее 1 августа года, предшествующего планируемому. Постановление об утверждении Плана ФХД готовит ведомственный орган администрации 10.2. План ФХД муниципального предприятия, осуществляющего регулируемые виды деятельности, утверждается с учетом индексов-дефляторов по соответствующим статьям затрат, определенных Прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разработанным Министерством экономического развития Российской Федерации, подлежит обязательной корректировке после утверждения соответствующих тарифов на планируемый период.
Руководитель муниципального предприятия, осуществляющего регулируемые виды деятельности, после утверждения соответствующих тарифов на планируемый период направляет скорректированный с учетом утвержденных тарифов План ФХД в администрацию Кирбинский сельсовет не позднее 20 января планируемого года.
Администрация Кирбинский сельсовет в срок до 1 февраля планируемого года направляет скорректированный План ФХД на согласование в Комитет по ценам и тарифам Республики Хакасия и отраслевой орган в зависимости от сферы деятельности муниципального предприятия.
Комитет по ценам и тарифам Республики Хакасия в рамках своих полномочий проводят проверку прогноза финансовых показателей, указанных в скорректированном Плане ФХД. Согласование скорректированного Плана ФХД, соответствующего показателям, учтенным при утверждении тарифов и инвестиционных программ, осуществляется в срок до 1 марта планируемого года.
Утверждение согласованного с Комитетом по ценам и тарифам Республики Хакасия скорректированного Плана ФХД производится администрацией Кирбинский сельсовет не позднее 5 марта планируемого года.
Взаимодействие с отраслевым органом и Комитетом по ценам и тарифам, а также утверждение согласованного с ними Плана ФХД от имени администрации Кирбинский сельсовет.
По окончании отчетного квартала в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об исполнении Плана ФХД представляется муниципальным предприятием в администрацию городского округа Красногорск.
Квартальные отчеты об исполнении Плана ФХД рассматриваются администрацией Кирбинский сельсовет не позднее 30 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом.
1) сведения о муниципальном предприятии;
2) сведения о численности работников муниципального предприятия и расходах на оплату труда в отчетном периоде планирования;
3) отчет об исполнении фактических и планируемых значений плановых КПЭ финансово-хозяйственной деятельности с проведением их сопоставления с фактическими КПЭ, а также в случае недостижения плановых значений КПЭ информацию о причинах недостижения плановых КПЭ;
4) отчет о достижении прогнозных показателей;
5) информация о наличии займов и кредитов, условиях предоставления заемных средств по договорам, размере и сроках погашения задолженности по займам и кредитам, о наличии просроченной задолженности по каждому договору;
6) предложения по повышению эффективности деятельности муниципального предприятия;
7) расчет произведенных отчислений части чистой прибыли за соответствующий период с копиями платежных поручений с отметкой кредитной организации, подтверждающих перечисление части чистой прибыли в бюджет городского округа Красногорск;
8) расчет суммы премии и поощрения, предлагаемых к выплате руководителю муниципального предприятия за отчетный период планирования;
9) информация о совершенных крупных сделках и оставшихся неиспользованных суммах, предусмотренных Планом ФХД на крупные сделки по соответствующим видам сделок.
При наличии реализуемых муниципальным предприятием инвестиционных проектов к годовому отчету об исполнении Плана ФХД прилагается отчет о ходе исполнения данных проектов по итогам отчетного года.
Годовой отчет об исполнении Плана ФХД рассматривается администрацией Кирбинский сельсовет в течение 30 дней с даты представления документов.
- изменение объема производства (продажи) основных видов товаров (работ, услуг);
- объективное изменение условий деятельности Предприятий, влияющее на показатели Плана и влекущее изменение их значений более чем на 10 процентов.
Представление, согласование и утверждение скорректированных Планов ФХД осуществляется в порядке, установленном для представления, согласования и утверждения первоначальных Планов ФХД.
Корректировки Плана ФХД муниципального предприятия, не осуществляющего регулируемые виды деятельности, до 15 декабря года, предшествующего планируемому году, могут осуществляться неограниченное количество раз.
Корректировка Плана ФХД муниципального предприятия, осуществляющего регулируемые виды деятельности, может производиться при соблюдении следующих условий:
1) показатели и расходы, учтенные при утверждении тарифа и указанные в перечисленных в пункте 20 настоящего Порядка формах, изменению не подлежат;
2) корректировка производится не чаще чем раз в квартал по согласованию с отраслевым органом, при этом последняя корректировка Плана ФХД может быть осуществлена в срок до 31 октября планируемого года.
1) анализ экономической обоснованности расходов, объемов полезного отпуска, величины прибыли и оценка предложений об установлении тарифов на тепловую энергию, поставляемую муниципальным предприятием;
2) анализ экономической обоснованности расходов по статьям расходов, величины прибыли и оценка предложений об установлении тарифов на питьевую воду;
3) анализ экономической обоснованности расходов по статьям расходов, величины прибыли и оценка предложений об установлении тарифов на водоотведение;
4) смета расходов на содержание электрических сетей и затрат на компенсацию потерь.
1) анализа экономической обоснованности расходов, объемов полезного отпуска, величины прибыли и оценки предложений об установлении тарифов на тепловую энергию, поставляемую муниципальным предприятием;
2) анализа экономической обоснованности расходов по статьям расходов, величины прибыли и оценки предложений об установлении тарифов на питьевую воду;
3) анализа экономической обоснованности расходов по статьям расходов, величины прибыли и оценки предложений об установлении тарифов на водоотведение;
4) сметы расходов на содержание электрических сетей и затрат на компенсацию потерь.
1) для планово-определенных сделок в Плане ФХД должны быть указаны все существенные условия данных сделок, установленные Гражданским кодексом Российской Федерации для соответствующих видов договоров;
2) для условно-определенных сделок должны быть указаны существенные условия данных сделок, известные на дату составления Плана ФХД.
Планово-определенные сделки, отраженные с соблюдением требований Гражданского кодекса Российской Федерации в части существенных условий, считаются согласованными Планом ФХД.
В отношении индивидуальных сделок, включенных в План ФХД, указываются все известные существенные условия данных сделок.
Сделки, не отраженные в Плане ФХД, согласовываются муниципальным предприятием в индивидуальном порядке.
Если реализация индивидуальной сделки, не включенной в План ФХД, повлечет изменение данных Плана ФХД, то необходима соответствующая корректировка Плана ФХД.
Если информацию по сделкам или иные виды детализации показателей невозможно представить в таблице, то они выносятся в приложение к Плану ФХД, которое является его неотъемлемой частью, с указанием на пункты соответствующих статей Плана ФХД доходов и расходов, запланированных по ним лимитов финансирования.
Приложение № 1
к Порядку составления, утверждения
и установления показателей планов (программ)
финансово-хозяйственной
деятельности муниципального
унитарного предприятия
городского округа Красногорск
"ПРЕДСТАВЛЕН"
___________________________________
___________________________________
«______»____________20___г.
( подпись, фамилия, имя и отчество
руководителя муниципального предприятия)
"УТВЕРЖДЕНО"
____________________________________
____________________________________
«______»______________20____г.
(номер и дата постановления администрации
Кирбинский сельсовет)
Форма Плана (программы)
финансово-хозяйственной деятельности
Сведения о предприятии |
|
1. Полное официальное наименование предприятия |
|
2. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица: |
|
Регистрационный номер |
|
дата присвоения регистрационного номера |
|
3. Юридический адрес |
|
4. Место нахождения юридического лица |
|
5. Почтовый адрес |
|
6. Ведомственная подчиненность |
|
7. Основной вид деятельности |
|
8. Размер уставного фонда |
|
9. Балансовая стоимость недвижимого имущества, переданного в хозяйственное ведение предприятия |
|
10. Телефон (факс) |
|
11. Адрес электронной почты |
|
Сведения о руководителе предприятия |
|
12. Ф.И.О. руководителя предприятия и занимаемая им должность |
|
13. Сведения о трудовом договоре, заключенном с руководителем предприятия: |
|
дата заключения трудового договора |
|
номер трудового договора |
|
Наименование органа муниципального образования Московской области, заключившего трудовой договор |
|
14. Срок действия трудового договора, заключенного с руководителем предприятия: |
|
начало |
|
окончание |
|
15. Телефон (факс) |
|
Раздел I. Краткая характеристика хода реализации Плана
(программы) финансово-хозяйственной деятельности предприятия
в предыдущем году и в первом квартале текущего года
Раздел II. Мероприятия по развитию предприятия
(тыс. рублей)
N п/п |
Мероприятие |
Источник финансирования |
Сумма затрат |
Ожидаемый эффект |
|||||||
За год - всего |
В том числе |
Планируемый год |
Год, следующий за планируемым |
Второй год, следующий за планируемым |
|||||||
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
||||||||
|
1. Снабженческо-сбытовая сфера |
||||||||||
|
|||||||||||
|
1.1. Развитие (обновление) материально-технической базы |
||||||||||
1.1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Проведение научно-исследовательских работ и информационное обеспечение |
||||||||||
1.2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. Повышение квалификации кадров |
||||||||||
1.3.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по подразделу, в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
чистой прибыли |
|
|
|
|
|
X |
x |
x |
|||
амортизации |
|
|
|
|
|
X |
x |
x |
|||
бюджета муниципального образования |
|
|
|
|
|
X |
x |
x |
|||
займов (кредитов) |
|
|
|
|
|
X |
x |
x |
|||
прочих источников |
|
|
|
|
|
X |
x |
x |
|||
|
2. Производственная сфера |
||||||||||
|
2.1. Развитие (обновление) материально-технической базы |
||||||||||
2.1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Проведение научно-исследовательских работ и информационное обеспечение |
||||||||||
2.2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Повышение квалификации кадров |
||||||||||
2.3.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по подразделу, в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
чистой прибыли |
|
|
|
|
|
X |
x |
x |
|||
амортизации |
|
|
|
|
|
X |
x |
x |
|||
бюджета муниципального образования |
|
|
|
|
|
X |
x |
x |
|||
займов (кредитов) |
|
|
|
|
|
X |
x |
x |
|||
прочих источников |
|
|
|
|
|
X |
x |
x |
|||
|
3. Финансово-инвестиционная сфера |
||||||||||
|
3.1. Развитие (обновление) материально-технической базы |
||||||||||
3.1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Проведение научно-исследовательских работ и информационное обеспечение |
||||||||||
3.2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. Повышение квалификации кадров |
||||||||||
3.3.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по подразделу, в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
чистой прибыли |
|
|
|
|
|
X |
x |
x |
|||
амортизации |
|
|
|
|
|
X |
x |
x |
|||
бюджета муниципального образования |
|
|
|
|
|
X |
x |
x |
|||
займов (кредитов) |
|
|
|
|
|
X |
x |
x |
|||
прочих источников |
|
|
|
|
|
X |
x |
x |
|||
|
4. Социальная сфера |
||||||||||
|
4.1. Развитие (обновление) материально-технической базы |
||||||||||
4.1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2. Проведение научно-исследовательских работ и информационное обеспечение |
||||||||||
4.2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.3. Повышение квалификации кадров |
||||||||||
4.3.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по подразделу, в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
чистой прибыли |
|
|
|
|
|
X |
x |
x |
|||
амортизации |
|
|
|
|
|
X |
x |
x |
|||
бюджета муниципального образования |
|
|
|
|
|
X |
x |
x |
|||
займов (кредитов) |
|
|
|
|
|
X |
x |
x |
|||
прочих источников |
|
|
|
|
|
X |
x |
x |
|||
Итого по всем мероприятиям, в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
чистой прибыли |
|
|
|
|
|
X |
x |
x |
|||
амортизации |
|
|
|
|
|
X |
x |
x |
|||
бюджета муниципального образования |
|
|
|
|
|
X |
x |
x |
|||
займов (кредитов) |
|
|
|
|
|
X |
x |
x |
|||
прочих источников |
|
|
|
|
|
X |
x |
x |
|||
Графы со знаком "x" не заполняются.
Примечания:
модернизация действующих систем анализа и прогнозирования состояния и развития рынков, а также внедрение новых систем;
развитие деятельности по закупке материалов, сырья и полуфабрикатов для производства продукции (работ, услуг);
развитие транспортно-складского хозяйства;
развитие деятельности по реализации продукции (работ, услуг) предприятия и ее продвижению на рынках сбыта;
повышение конкурентоспособности;
развитие рынков и привлечение новых потребителей.
техническое оснащение и перевооружение производства продукции (работ, услуг);
совершенствование действующих технологий производства и внедрение новых;
консервация, списание и отчуждение незадействованных и изношенных производственных мощностей;
разработка и совершенствование производственных программ, внедрение программ перепрофилирования;
снижение материалоемкости, энергоемкости и фондоемкости производства;
обеспечение охраны труда и экологической безопасности производства.
оптимизация структуры активов предприятия и обеспечение финансовой устойчивости предприятия;
совершенствование механизма привлечения и использования кредитных ресурсов;
обеспечение инвестиционной привлекательности предприятия;
совершенствование налогового планирования и оптимизация налогообложения;
совершенствование учетной политики;
повышение эффективности долгосрочных и краткосрочных финансовых вложений предприятия;
снижение издержек;
повышение рентабельности.
совершенствование действующих систем социального обеспечения работников предприятия и членов их семей и внедрение новых систем;
оптимизация затрат на содержание лечебно-оздоровительной, культурной и жилищно-коммунальной сферы.
Раздел III. Бюджет предприятия на планируемый период
(финансовое обеспечение программы)
(тыс. рублей)
Код |
Наименование статьи |
Сумма |
||||
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
За год |
||
|
I. Доходы предприятия |
|||||
10000 |
Доходы предприятия |
|
|
|
|
|
11000 |
Остатки средств на счетах на начало периода |
|
|
|
|
|
12000 |
Доходы по обычным видам деятельности |
|
|
|
|
|
12100 |
Выручка (нетто) от реализации продукции (работ, услуг) |
|
|
|
|
|
13000 |
Прочие доходы |
|
|
|
|
|
13100 |
Операционные доходы |
|
|
|
|
|
13110 |
Проценты к получению |
|
|
|
|
|
13111 |
По облигациям, депозитам, государственным ценным бумагам |
|
|
|
|
|
13112 |
За предоставление в пользование денежных средств |
|
|
|
|
|
13113 |
За использование кредитной организацией денежных средств, находящихся на счете организации в этой кредитной организации |
|
|
|
|
|
13120 |
Доходы от участия в других организациях (доходы, связанные с участием в уставных капиталах других организаций) |
|
|
|
|
|
13130 |
Прочие операционные доходы |
|
|
|
|
|
13131 |
Прибыль, полученная (подлежащая получению) в результате совместной деятельности (по договору простого товарищества) |
|
|
|
|
|
13132 |
Сумма вознаграждения за переданное в общее владение и (или) пользование имущество или возврат имущества при его разделе сверх величины вклада (в части денежных средств) |
|
|
|
|
|
13133 |
Сумма дохода, определенная к получению в соответствии с условиями договора продажи основных средств и иных активов |
|
|
|
|
|
13200 |
Внереализационные доходы |
|
|
|
|
|
13201 |
Штрафные санкции и возмещение причиненных организации убытков |
|
|
|
|
|
13202 |
Выявленная в плановом периоде прибыль прошлых лет |
|
|
|
|
|
13203 |
Суммы кредиторской и депонентской задолженности, по которым истек срок исковой давности |
|
|
|
|
|
13204 |
Курсовые разницы, суммы дооценки активов, принятие к учету излишнего имущества |
|
|
|
|
|
13205 |
Безвозмездное получение активов |
|
|
|
|
|
13300 |
Чрезвычайные доходы |
|
|
|
|
|
13301 |
Суммы страхового возмещения и покрытия из других источников |
|
|
|
|
|
13302 |
Стоимость материальных ценностей, остающихся от списания непригодных к восстановлению и дальнейшему использованию активов |
|
|
|
|
|
13400 |
Кредиты и займы (кредитные договоры) |
|
|
|
|
|
13500 |
Бюджетные ассигнования и иное целевое финансирование |
|
|
|
|
|
13501 |
За счет средств федерального бюджета |
|
|
|
|
|
13502 |
За счет средств бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
13503 |
За счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
II. Расходы предприятия |
|||||
20000 |
Расходы предприятия |
|
|
|
|
|
|
2.1. Капитальные расходы |
|||||
|
2.1.1. Направления расходов |
|||||
21000 |
Капитальные расходы, в том числе в: |
|
|
|
|
|
|
снабженческо-сбытовой сфере |
|
|
|
|
|
|
производственной сфере |
|
|
|
|
|
|
финансово-инвестиционной сфере |
|
|
|
|
|
|
социальной сфере |
|
|
|
|
|
21100 |
Расходы на создание либо приобретение имущества, в том числе в: |
|
|
|
|
|
|
снабженческо-сбытовой сфере |
|
|
|
|
|
|
производственной сфере |
|
|
|
|
|
|
финансово-инвестиционной сфере |
|
|
|
|
|
|
социальной сфере |
|
|
|
|
|
21200 |
Расходы на проведение реконструкции и модернизации, в том числе в: |
|
|
|
|
|
|
снабженческо-сбытовой сфере |
|
|
|
|
|
|
производственной сфере |
|
|
|
|
|
|
финансово-инвестиционной сфере |
|
|
|
|
|
|
социальной сфере |
|
|
|
|
|
21300 |
Финансовые вложения, в том числе в: |
|
|
|
|
|
|
снабженческо-сбытовой сфере |
|
|
|
|
|
|
производственной сфере |
|
|
|
|
|
|
финансово-инвестиционной сфере |
|
|
|
|
|
|
социальной сфере |
|
|
|
|
|
|
2.1.2. Источники финансирования капитальных расходов |
|||||
21000 |
Капитальные расходы, осуществляемые за счет: |
|
|
|
|
|
|
чистой прибыли |
|
|
|
|
|
|
амортизации |
|
|
|
|
|
|
бюджета муниципального образования |
|
|
|
|
|
|
займов (кредитов) |
|
|
|
|
|
|
прочих источников |
|
|
|
|
|
|
2.2. Текущие расходы |
|||||
22000 |
Текущие расходы |
|
|
|
|
|
22100 |
Расходы на производство продукции, работ, услуг |
|
|
|
|
|
22200 |
Коммерческие расходы |
|
|
|
|
|
22300 |
Управленческие расходы |
|
|
|
|
|
22400 |
Операционные расходы |
|
|
|
|
|
22410 |
Проценты к уплате |
|
|
|
|
|
22420 |
Прочие операционные расходы |
|
|
|
|
|
22500 |
Внереализационные расходы |
|
|
|
|
|
22501 |
Штрафы, пени, неустойки за нарушение условий договоров, возмещение причиненных организацией убытков |
|
|
|
|
|
22502 |
Выявленные убытки прошлых лет |
|
|
|
|
|
22503 |
Суммы дебиторской задолженности, в отношении которой истек срок исковой давности, и прочие долги, нереальные для взыскания |
|
|
|
|
|
|
Непредвиденные расходы |
|
|
|
|
|
22600 |
Затраты на оплату труда |
|
|
|
|
|
22700 |
Расчеты с бюджетом |
|
|
|
|
|
22701 |
Отчисления от прибыли в бюджет городского округа Красногорск |
|
|
|
|
|
22800 |
Выплаты по кредитам и займам |
|
|
|
|
|
30000 |
Профицит (дефицит) бюджета |
|
|
|
|
|
31000 |
Остатки средств на счетах на конец периода |
|
|
|
|
|
Раздел IV. Показатели финансово-хозяйственной деятельности
предприятия на планируемый период
____________________________________________
(наименование предприятия)
на _________________________ год
(планируемый период)
(тыс. рублей)
|
Наименование показателя |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
за год |
1 |
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за вычетом налога на добавленную стоимость, акцизов и других обязательных платежей) |
|
|
|
|
|
2 |
Чистая прибыль (убыток) |
|
|
|
|
|
3 |
Чистые активы |
|
|
|
|
|
4 |
Часть прибыли, подлежащая перечислению в бюджет городского округа Красногорск <*> |
|
|
|
|
|
<*> указывается часть прибыли предприятия, подлежащая перечислению в бюджет муниципального образования Московской области в данном году по итогам деятельности предприятия за предшествующий год.
и производственной деятельности
____________________________________________
(наименование предприятия)
на _________________________ год
(планируемый период)
|
Наименование показателя |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
за год |
|
Объем производства в натуральном выражении по основным видам деятельности (в соответствующих единицах измерения) |
|
|
|
|
|
|
Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС, акцизов и других аналогичных платежей) (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
Оборот оптовой торговли (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
Оборот розничной торговли (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
Объем платных услуг населению (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
Среднесписочная численность (человек) |
|
|
|
|
|
|
Среднемесячная заработная плата (рублей) |
|
|
|
|
|
|
Затраты на социальное обеспечение и здравоохранение (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
Затраты на реализацию экологических программ (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
_________________________________________
(наименование предприятия)
на ______________________________________ годы
(два года, следующие за планируемым)
(тыс. рублей)
|
Наименование показателя |
___________ год (год, следующий за планируемым) |
_____________ год (второй год, следующий за планируемым) |
1 |
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за вычетом налога на добавленную стоимость, акцизов и других обязательных платежей) |
|
|
2 |
Чистая прибыль (убыток) |
|
|
3 |
Чистые активы |
|
|
4 |
Часть прибыли, подлежащая перечислению в бюджет городского округа Красногорск <*> |
|
|
<*> указывается часть прибыли предприятия, подлежащая перечислению в бюджет Кирбинского сельсовета в данном году по итогам деятельности предприятия за предшествующий год.
Раздел V. Показатели финансового состояния предприятия
на планируемый период
_______________________________________________________
на ____________ годы
N п/п |
Наименование показателя |
Формула расчета |
Пороговое значение |
Значение показателя |
|||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
||||
|
Показатели платежеспособности предприятия |
||||||
1 |
Коэффициент абсолютной ликвидности |
(Денежные средства + краткосрочные финансовые вложения) / краткосрочные обязательства |
0,2-0,3 |
|
|
|
|
2 |
Коэффициент общей ликвидности |
Оборотные активы / краткосрочные обязательства |
1,5-2 |
|
|
|
|
3 |
Коэффициент промежуточной ликвидности |
(Денежные средства + краткосрочные финансовые вложения + дебиторская задолженность + готовая продукция) / краткосрочные обязательства |
0,3-0,7 |
|
|
|
|
|
Показатель финансовой устойчивости предприятия |
||||||
4 |
Размер чистого оборотного капитала (допустимый), тыс. руб. |
Материальные запасы + незавершенное производство + авансы поставщикам |
|
|
|
|
|
5 |
Размер чистого оборотного капитала (фактический), тыс. руб. |
Оборотные активы + краткосрочные обязательства |
>= Чистый оборотный капитал допустимый |
|
|
|
|
6 |
Коэффициент автономии |
Собственный капитал / заемный капитал |
>= 1 |
|
|
|
|
7 |
Уровень собственного капитала |
Собственный капитал / валюта баланса |
>= 0,5 |
|
|
|
|
|
Показатель рентабельности предприятия |
||||||
8 |
Рентабельность совокупных активов |
Чистая прибыль / средняя величина активов x 100% |
Устанавливается ведомственным органом администрации |
|
|
|
|
9 |
Рентабельность оборотных активов |
Чистая прибыль / средняя величина оборотных активов x 100% |
Устанавливается ведомственным органом администрации |
|
|
|
|
10 |
Рентабельность собственного капитала |
Чистая прибыль / средняя величина собственного капитала x 100% |
Устанавливается ведомственным органом администрации |
|
|
|
|
11 |
Рентабельность продаж |
Чистая прибыль / выручка от реализации продукции x 100% |
Устанавливается ведомственным органом администрации |
|
|
|
|
_______________________________________________________
на ____________ годы
N п/п |
Наименование показателя |
____________ год (год, следующий за планируемым) |
____________ год (второй год, следующий за планируемым) |
|
Показатели платежеспособности предприятия |
||
1. |
Коэффициент абсолютной ликвидности |
|
|
2. |
Коэффициент общей ликвидности |
|
|
3. |
Коэффициент промежуточной ликвидности |
|
|
|
Показатели финансовой устойчивости предприятия |
||
4. |
Размер чистого оборотного капитала (допустимый), тыс. руб. |
|
|
5. |
Размер чистого оборотного капитала (фактический), тыс. руб. |
|
|
6. |
Коэффициент автономии |
|
|
7. |
Уровень собственного капитала |
|
|
|
Показатели рентабельности предприятия |
||
8. |
Рентабельность совокупных активов |
|
|
9. |
Рентабельность оборотных активов |
|
|
10. |
Рентабельность собственного капитала |
|
|
11. |
Рентабельность продаж |
|
|
Раздел VI. Сведения о кредитах и займах предприятия
N п/п |
Договор кредита или займа (с указанием кредитора или заимодавца, процентной ставки) |
Сумма кредита или займа (тыс. руб.) |
Дата получения |
Дата погашения |
Задолженность (указать, на какую дату) |
В том числе просроченная задолженность |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Годовые затраты на содержание предприятия (планово-определенные, условно-определенные сделки, индивидуальные) составляют _________ тыс. руб. (приложение 1).
Руководитель муниципального унитарного предприятия
(муниципального предприятия) ____________________________________________
(подпись) М.П.
Главный бухгалтер муниципального унитарного
предприятия (муниципального предприятия) __________________________________________
(подпись
Представительства в социальных медиа | ||