Российская Федерация
Республика Хакасия
Бейского района
Администрация Кирбинского сельсовета
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «28» апреля 2021 г. с. Кирба № 28
О порядке санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений Кирбинского сельсовета источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 3.10 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», частью 16 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ (с изменениями) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», руководствуясь статьёй 14 Устава муниципального образования Кирбинский сельсовет
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Признать утратившим силу постановление администрации Кирбинского сельсовета от 29.12.2018 № 89 «О порядке санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели и бюджетные инвестиции»
Глава Кирбинского сельсовета В.А. Карчигашев
Приложение
к постановлению Администрации Кирбинского сельсовета
от «28» апреля 2021 г. № 28
ПОРЯДОК
санкционирования расходов муниципальных бюджетных
и автономных учреждений Кирбинского сельсовета ,
источником финансового обеспечения которых являются субсидии,
полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1
и пунктом 1 статьи 78.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации
Перечень целевых субсидий формируется учредителем учреждения, в разрезе типов средств, предусмотренных в сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования Кирбинский сельсовет (далее – местный бюджет) на текущий финансовый год и (или) плановый период для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код субсидии) по каждой целевой субсидии для последующего доведения до Управления.
Код субсидии включает в себя 9 разрядов:
Учредитель несет ответственность за соответствие кодов классификационных расходов, указанных им в Перечне целевых субсидий, кодам бюджетных ассигнований, предусмотренных Учредителю, как главному распорядителю бюджетных средств, по кодам классификации расходов местного бюджета, указанным им в Перечне целевых субсидий, а также на соответствие наименования субсидии ее наименованию, указанному в нормативном правовом акте, устанавливающем порядок предоставления целевой субсидии.
Уполномоченный руководителем Управления работник осуществляет контроль представленных учреждением Сведений на соответствие информации, содержащейся в них, информации, указанной в Перечне целевых субсидий, за исключением информации о не использованных на начало текущего финансового года остатках целевых субсидий.
Уполномоченный руководителем Управления работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в Управление Сведений на бумажном носителе, проверяет их на идентичность Сведениям, представленным на машинном носителе.
Уполномоченный руководителем Управления работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в Управление Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, проверяет их на соответствие установленной форме, а также на превышение фактических поступлений и выплат, отраженных на лицевом счете по иным субсидиям, показателям, содержащимся в Сведениях.
В случае уменьшения Учредителем планируемых поступлений целевых субсидий сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии.
До получения Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, Управление учитывает не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, на отдельном лицевом счете без права расходования.
Сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии, указанная в представленных в соответствии с настоящим пунктом Сведениях, не должна превышать сумму остатка соответствующей целевой субсидии прошлых лет, учтенной на отдельном лицевом счете по состоянию на начало текущего финансового года без права расходования по соответствующему коду субсидии.
Основанием для разрешения использования сумм возврата средств по выплатам, произведенным учреждениями за счет целевых субсидий до начала текущего финансового года, в отношении которых согласно решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные целями предоставления целевых субсидий (далее - суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет), являются утвержденные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, Сведения, содержащие информацию о разрешенной к использованию сумме возврата дебиторской задолженности прошлых лет, направленные учреждением в Управление Федерального казначейства не позднее 30 рабочего дня со дня отражения суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет на отдельном лицевом счете учреждения.
До получения Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, Управление учитывает суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, на отдельном лицевом счете без права расходования.
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в которых подтверждена, указанные в Сведениях, предусмотренных настоящим пунктом, не должны превышать суммы дебиторской задолженности прошлых лет, учтенные на отдельном лицевом счете без права расходования по соответствующему коду субсидии.
В случае если Сведения представлялись в электронном виде, учреждению не позднее срока, установленного настоящим пунктом, направляется протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктами 8-12 настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются Управлением на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению.
Средства, зачисленные в установленном порядке на счет Управления на основании расчетных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются Управлением (при условии указания верного номера лицевого счета и возможности определения принадлежности поступления к средствам иной субсидии) на лицевом счете учреждения по иным субсидиям без права расходования и уточняются на основании уведомления об уточнении операций клиента (форма по КФД 0531852), представленного учреждением.
Средства, поступившие учреждению на лицевой счет по иным субсидиям, но не относящиеся к иным субсидиям, учитываются Управлением в составе общего остатка на счете по учету средств клиентов с последующим уточнением или возвратом в установленном порядке.
В заявке на кассовый расход (форма по КФД 0531801) и в заявке на кассовый расход (сокращенной) (форма по КФД 0531851), в поле "Назначение платежа", перед текстовым указанием назначения платежа в скобках указывается код субсидии. В заявке на получение наличных денег (форма по КФД 0531802) код субсидии указывается в поле "Примечание".
В одной заявке на кассовый расход (форма по КФД 0531801) может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам по одному денежному обязательству учреждения, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.
В одной заявке на получение наличных денег, может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.
Копии документов-оснований направляются в форме электронной копии документа-основания на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или электронного документа, подтвержденной электронной подписью руководителя учреждения или иного уполномоченного лица учреждения.
1) наличие указанного(ых) в Заявке кода(ов) по бюджетной классификации Российской Федерации (далее – код бюджетной классификации), кода субсидии и кода ФАИП (при наличии) в Сведениях;
2) соответствие указанного в Заявке кода по бюджетной классификации коду по бюджетной классификации, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
3) соответствие указанного в Заявке кода по бюджетной классификации текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;
4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документа-основания, коду по бюджетной классификации и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке (за исключением операций по возврату учреждениями в установленном порядке неиспользованных остатков целевых субсидий в текущем финансовом году);
5) непревышение суммы, указанной в Заявке, над суммой остатка расходов по соответствующему коду по бюджетной классификации и соответствующему коду субсидии, учтенным на отдельном лицевом счете бюджетного учреждения, отдельном лицевом счете автономного учреждения;
6) соответствие информации, указанной в Заявке, Сведениям.
Учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его Уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов за счет целевых субсидий, на основании заявки на кассовый расход.
В случае если Заявка представлялась в электронном виде, учреждению не позднее срока, установленного пунктом 16 настоящего Порядка, направляется протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
В целях осуществления возмещения кассовых расходов автономное учреждение представляет в Управление заявление, подписанное руководителем учреждения (иным уполномоченным им лицом) и согласованное органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с приложением копий соответствующих платежных документов и документов-оснований, подтверждающих произведенные кассовые расходы, подлежащие возмещению.
Заявление, представленное автономным учреждением, должно содержать информацию о суммах произведенных в текущем финансовом году кассовых расходов учреждения, подлежащих возмещению, источником финансового обеспечения которых должна являться целевая субсидия, кодах по бюджетной классификации и кодах субсидий по каждой целевой субсидии.
Операция по возмещению кассовых расходов автономного учреждения, подлежащих возмещению за счет целевой субсидии, осуществляется на основании представленной учреждением в Управление заявки на кассовый расход (форма по КФД 0531801) на списание средств с лицевого счета по иным субсидиям, заполненной с учетом следующих особенностей:
в графе "Назначение платежа (примечание)" раздела 1 "Реквизиты документа" указывается "выплаты учреждению согласно заявлению от "___" ______ ___ г. N "____";
в разделе 2 "Реквизиты документа-основания" в графе 1 указывается "заявление", в графе 2 - номер заявления, в графе 3 - дата заявления;
в графе 5 "Код цели (аналитический код)" раздела 5 "Расшифровка заявки на кассовый расход" указывается соответствующий код субсидии.
Санкционирование операции по возмещению кассовых расходов за счет целевой субсидии осуществляется Управлением при условии соответствия сумм, кодов по бюджетной классификации и кода субсидии, указанных в Заявке, суммам, кодам по бюджетной классификации и коду субсидии, указанным в представленном автономным учреждением заявлении.
Представительства в социальных медиа | ||