№ 40 Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования Кирбинского сельсовет на долгосрочный период
Российская Федерация
Республика Хакасия
Бейский район
Администрация Кирбинского сельсовета
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «14» мая 2020 г. с.Кирба № 40
Об утверждении Порядка разработки
и утверждения бюджетного прогноза
муниципального образования Кирбинского
сельсовет на долгосрочный период
В соответствии с пунктом 4 статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 59, 62 Устава муниципального образования Кирбинский сельсовет, Администрация Кирбинского сельсовета
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования Кирбинский сельсовет на долгосрочный период согласно приложению.
- Постановление вступает в силу с момента подписания.
- Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного бухгалтера администрации Кирбинского сельсовета (Рыжих Е.В.).
И.о. главы Кирбинского сельсовета И.В.Антонова
Приложение
к постановлению администрации
Кирбинского сельсовета
от «14» мая 2020 г. № 40
Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза
муниципального образования Кирбинский сельсовет
на долгосрочный период
- Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования Кирбинский сельсовет на долгосрочный период устанавливает правила разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза муниципального образования Кирбинский сельсовет на долгосрочный период (далее – бюджетный прогноз).
- Формирование бюджетного прогноза осуществляется в целях долгосрочного бюджетного планирования.
- Бюджетный прогноз представляет собой документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета муниципального образования Кирбинский сельсовет (далее – местный бюджет), показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие местный бюджет, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
- Бюджетный прогноз разрабатывается каждые три года на 6 лет на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования на соответствующий период.
- Бюджетный прогноз разрабатывается бухгалтерией администрации Кирбинского сельсовета.
- Бюджетный прогноз состоит из текстовой части и приложений.
6.1. Текстовая часть бюджетного прогноза включает следующие основные разделы:
1) цели и задачи долгосрочной бюджетной политики;
2) условия формирования бюджетного прогноза;
3) прогноз основных характеристик бюджета муниципального образования Кирбинский сельсовет;
4) показатели финансового обеспечения муниципальных программ Кирбинского сельсовета на период их действия;
5) оценка и минимизация бюджетных рисков.
Бюджетный прогноз может включать в себя другие разделы, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.
6.2. К содержанию разделов бюджетного прогноза предъявляются следующие основные требования:
1) первый раздел должен содержать описание целей, задач и основных подходов к фор-мированию долгосрочной бюджетной политики;
2) второй раздел должен содержать сведения о прогнозируемой макроэкономической ситуации в долгосрочном периоде и ее влиянии на показатели бюджета муниципально-го образования Кирбинский сельсовет;
3) третий раздел должен содержать анализ основных характеристик бюджета муници-пального образования Кирбинский сельсовет (доходы, расходы, дефицит (профи-цит), источники финансирования дефицита, объем муниципального долга, иные пока-затели);
4) четвертый раздел должен содержать прогноз предельных расходов на финансовое обеспечение муниципальных программ Кирбинского сельсовета (на период их действия), а также, при необходимости, обоснование методологических подходов к формированию указанных расходов, порядок, основания и сроки изменения показате-лей финансового обеспечения муниципальных программ Кирбинского сельсовета;
5) пятый раздел должен содержать анализ основных рисков, влияющих на сбалансиро-ванность бюджета сельского поселения, объем муниципального долга.
6.3. Приложения к тексту бюджетного прогноза содержат:
1) прогноз основных характеристик Кирбинского сельсовета (по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку);
2) показатели финансового обеспечения муниципальных программ Кирбинского сельсовета (по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку).
Форма, утвержденная приложением 1 к настоящему Порядку, при необходимости может быть дополнена иными показателями, характеризующими параметры бюджета муниципального образования Кирбинского сельсовет.
- Бюджетный прогноз утверждается постановлением администрации Кирбинского сельсовета в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете муниципального образования Кирбинский сельсовет на очередной финансовый год и на плановый период.
- Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития муниципального образования Кирбинский сельсовет на соответствующий период и принятого решения о местном бюджете без продления периода его действия.
- Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ представляется в Совет депутатов Кирбинского сельсовета одновременно с проектом решения о местном бюджете.
- Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается местной администрацией в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о местном бюджете.
Приложение 1
к Порядку разработки и утверждения
бюджетного прогноза
Кирбинского сельсовета
на долгосрочный период
Прогноз основных характеристик
бюджета муниципального образования Кирбинский сельсовет
(тыс. руб.)
N п/п
|
Наименование показателя
|
Очередной год (n)
|
Первый год планового периода (n)
|
Второй год планового периода (n)
|
n + 3
|
n + 4
|
n + 5
|
1.
|
Доходы бюджета - всего
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
1.1.
|
- налоговые доходы
|
|
|
|
|
|
|
1.2.
|
- неналоговые доходы
|
|
|
|
|
|
|
1.3.
|
- безвозмездные поступления
|
|
|
|
|
|
|
2.
|
Расходы бюджета - всего
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
2.1.
|
- на финансовое обеспечение муниципальных программ
|
|
|
|
|
|
|
2.2.
|
- на непрограммные направления расходов бюджета
|
|
|
|
|
|
|
3.
|
Дефицит (профицит) бюджета
|
|
|
|
|
|
|
4.
|
Отношение дефицита бюджета к общему годовому объему доходов бюджета города без учета объема безвозмездных поступлений (в процентах)
|
|
|
|
|
|
|
5.
|
Источники финансирования дефицита бюджета - всего
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
5.1. - 5.n.
|
Указывается состав источников финансирования дефицита бюджета
|
|
|
|
|
|
|
6.
|
Объем муниципального долга на 1 января соответствующего финансового года
|
|
|
|
|
|
|
7.
|
Объем муниципальных заимствований в соответствующем финансовом году
|
|
|
|
|
|
|
8.
|
Объем средств, направляемых в соответствующем финансовом году на погашение суммы основного долга по муниципальным заимствованиям
|
|
|
|
|
|
|
9.
|
Объем расходов на обслуживание муниципального долга
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 1
к Порядку разработки и утверждения
бюджетного прогноза
Кирбинского сельсовета
на долгосрочный период
Показатели финансового обеспечения
муниципальных программ Кирбинского сельсовета
(тыс. руб.)
N п/п
|
Наименование показателя
|
Очередной год (n)
|
Первый год планового периода (n) <**>
|
Второй год планового периода (n) <**>
|
n + 3
|
n + 4
|
n + 5
|
1.
|
Расходы бюджета - всего
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
1.1.
|
Расходы на реализацию муниципальных программ - всего
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1.
|
- муниципальная программа 1 <*>
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2.
|
- муниципальная программа 2 <*>
|
|
|
|
|
|
|
1.1.n.
|
...
|
|
|
|
|
|
|
1.2.
|
Непрограммные направления расходов бюджета
|
|
|
|
|
|
|
Вы здесь:
Администрация Нормативные правовые акты Постановления 2020 г. № 40 Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования Кирбинского сельсовет на долгосрочный период