Версия сайта для слабовидящих.
гербОрганы местного самоуправления
муниципального образования
района области

kirba.ru - официальный сайт

Положение о комиссии

Положение о Комиссии по противодействию коррупции в администрации Кирбинского сельсовета

Приложение 2

Утверждено

постановлением администрации Кирбинского сельсовета

от  26.12.2023 г. № 66

 

Положение

о Комиссии по  противодействию коррупции

в администрации Кирбинского сельсовета

 

  1.     Общие положения

            1.1.   Комиссия по противодействию коррупции (далее - комиссия) является коллегиальным совещательным органом и образуется в целях эффективного решения вопросов разработки и реализации мер по противодействию коррупции и устранению  причин, ее порождающих, организации взаимодействия и координации деятельности органов местного самоуправления и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования Кирбинский сельсовет.

            1.2. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом муниципального образования Кирбинский сельсовет, нормативными правовыми органов местного самоуправления, а так же настоящим Положением.

            1.3. Для целей настоящего Положения под мерами по противодействию коррупции понимается систематическое осуществление органами местного самоуправления сельского поселения комплекса мероприятий по выявлению и устранению причин и условий, порождающих коррупцию, выработке оптимальных механизмов защиты от проникновения коррупции в органы местного самоуправления муниципального образования Кирбинский сельсовет с учетом их специфики, снижению в них коррупционных рисков; антикоррупционной пропаганде и воспитанию; привлечению общественности и средств массовой информации к сотрудничеству по вопросам противодействия коррупции в целях выработки у граждан, муниципальных служащих навыков антикоррупционного поведения в сферах с повышенным риском коррупции, а так же формирования нетерпимого отношения к коррупции.

            1.4. Комиссия создается нормативным правовым актом Главы муниципального образования Кирбинский сельсовет

            1.5. Состав комиссии формируется из числа специалистов  администрации, Совета депутатов  и представителей общественности.

  1.  Задачи комиссии

            2.1. Координация деятельности и взаимодействия исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, территориальных органов государственной власти на территории муниципального образования Кирбинский сельсовет и общественных организаций по реализации государственной политики в области противодействия коррупции.

2.2. Подготовка предложений Главе муниципального образования, исполнительно-распорядительному  органу местного самоуправления, касающихся выработки и реализации политики в области противодействия коррупции.

            2.3. Контроль за реализацией мероприятий, предусмотренных планом противодействия коррупции в органах местного самоуправления муниципального образования Кирбинский сельсовет.

  1.  Функции комиссии

            3.1. Рассмотрение вопросов, связанных с решением задач по противодействию коррупции.

            3.2. Анализ ситуации в области противодействия коррупции и принятие решений по устранению причин, ее порождающих.

            3.3. Разработка и утверждение планов совместных мероприятий исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, территориальных органов государственной власти на территории поселения в области противодействия коррупции.

            3.4. Содействие развитию общественного контроля  за реализацией мер по противодействию коррупции.

            3.5. Поддержка общественных объединений, деятельность которых направлена на противодействие коррупции.

            3.6. Рассмотрение результатов антикоррупционной экспертизы проектов и вступивших в силу нормативных правовых актов органов местного самоуправления поселения.

            3.7. Участие в организации и осуществлении антикоррупционного мониторинга.

Для целей Положения под антикоррупционным мониторингом понимается проведение социологических исследований, обработка их результатов, анализ, оценка, учет и прогноз тенденций в области коррупции, условий, в которых совершаются коррупционные правонарушения, и эффективности антикоррупционных мероприятий в муниципальном образовании.

            3.8. Выработка рекомендаций по организации мероприятий в области просвещения и агитации населения, муниципальных служащих поселения в целях формирования у них навыков антикоррупционного поведения в сферах повышенного коррупционного риска, а так же нетерпимого отношения к коррупции.

            3.9.Подготовка предложений и рекомендаций по организации сотрудничества населения, организаций, предприятий, учреждений и  общественных объединений, направленного на противодействие коррупции.

            3.10.Изучение отечественного и зарубежного опыта в сфере противодействия коррупции, подготовка предложений по его использованию.

            3.11.    Рассмотрение на заседаниях комиссии информации о возникновении конфликтных и иных проблемных ситуаций, свидетельствующих о возможном наличии признаков коррупции, организации экспертного изучения этих ситуаций с целью последующего информирования правоохранительных органов и иных заинтересованных лиц для принятия мер по подведомственности.

            3.12.    Осуществление контроля за выполнением решений, принятых комиссией.

  1. Полномочия комиссии

            4.1. Комиссия для исполнения возложенных на нее функций имеет право:

            4.1.1. Рассматривать заявления, жалобы и обращения граждан, государственных, общественных, коммерческих и иных организаций, рекомендовать соответствующим органам принятие тех или иных мер в соответствии с действующим законодательством.

            4.1.2.Обращаться в средства массовой информации для распространения обращений, заявлений и иных документов Комиссии, входящих в сферу ее деятельности.

            4.1.3.Осуществлять общественный контроль за законностью и   целевым использованием средств федерального и местного бюджетов органами исполнительной власти, местного самоуправления.

            4.1.4.Запрашивать и получать в установленном порядке информацию и необходимые материалы от территориальных органов государственной власти , органов местного самоуправления и организаций, предприятий, учреждений поселения.

4.1.5.Приглашать на свои заседания представителей территориальных органов государственной власти, органов местного самоуправления и общественных объединений.

4.1.6.Привлекать в установленном порядке для выработки решений ученых, экспертов и специалистов.

            4.1.7.Создавать рабочие группы для решения текущих вопросов деятельности Комиссии.

            4.1.8. Принимать решения по результатам рассмотрения на заседании Комиссии.

  1. Состав и порядок работы комиссии

5.1. Председателем Комиссии является Специалист I категории

5.2. Председатель Комиссии:

5.2.1. Определяет место и время проведения Комиссии.

5.2.2. Председательствует на заседании.

5.2.3. Формирует на основе предложений членов Комиссии план работы Комиссии и повестку дня его заседания.

5.2.4. Дает поручения заместителю председателя Комиссии и членам Комиссии.

5.2.5. Подписывает протоколы Комиссии.

5.2.6. Представляет Комиссию в отношениях с населением и организациями по вопросам, относящимся к его компетенции.

5.3. В случае отсутствия председателя Комиссии по его поручению полномочия председателя Комиссии осуществляет заместитель председателя Комиссии или один из членов Комиссии.

5.4. Члены Комиссии:

5.4.1. Обладают равными правами при обсуждении вопросов, внесенных в повестку дня заседания Комиссии, а так же при голосовании.

5.4.2. Вносят предложения по плану работы Комиссии, повестке дня его заседаний и порядку обсуждения вопросов, участвуют в подготовке материалов к заседанию Комиссии, а так же проектов его решений.

5.4.3. Имеют право в случае несогласия с принятым решением Комиссии изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.

5.5. Члены Комиссии вправе делегировать свои полномочия (с правом участия в голосовании) своим заместителям или иным сотрудникам своих учреждений (организаций), к компетенции которых относятся вопросы, внесенные в повестку дня заседания Комиссии, о чем они должны уведомить секретаря Комиссии.

5.6. Решения Комиссии оформляются протоколами и носят рекомендательный характер, а при необходимости реализуются путем принятия соответствующих постановлений или распоряжений Главы муниципального образования.

5.7. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в полугодие на основании плана работы Комиссии либо при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к его компетенции. Внеплановые заседания Комиссии проводятся по инициативе любого из его членов или Главы муниципального образования.

5.8. Члены Комиссии и привлеченные на постоянной основе эксперты (консультанты) направляют свои предложения секретарю Комиссии для формирования плана заседаний Комиссии на предстоящее полугодие не позднее 20 числа последнего месяца текущего полугодия.

5.9. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов Комиссии.

5.10. Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется представителями тех  органов и организаций, к ведению которых относятся вопросы повестки дня.

5.11. Орган или организация, указанные в качестве исполнителя первыми, организационно обеспечивают подготовку вопроса к рассмотрению на заседании Комиссии: готовит обобщенную справку (доклад), проект решения Комиссии на основе согласованных предложений ведомств и, при необходимости, другие документы.

5.12. Информационно-справочный материал и проект решения по рассматриваемому вопросу должны быть представлены секретарю Комиссии не позднее чем за 5 дней до проведения заседания.

5.13. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего.

5.14. В зависимости от содержания рассматриваемых вопросов члены Комиссии могут привлекать других лиц к участию в заседаниях в качестве экспертов (консультантов) на временной основе.

5.15. На заседания Комиссии  могут быть приглашены представители средств массовой информации.

5.16. По решению председателя Комиссии информация не конфиденциального характера о рассмотренных Комиссией проблемных вопросах может передаваться в редакции средств массовой информации для опубликования. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Аппаратом администрации муниципального образования Кирбинский сельсовет.

Сайт kirba.ru является официальным сайтом Органов местного самоуправления Кирбинского сельсовета Бейского района Республики Хакасия. Электронная почта info@kirba.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Кирбинского сельсовета Бейского района Республики Хакасия
Все материалы сайта доступны по Лицензии.
Информация о сайте kirba.ru.
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 28 апреля 2024 года, воскресенье.
Сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.
  
Уважаемый Посетитель! Вы просматриваете версию сайта для слабовидящих в следующем варианте:
Цветовая схема: КОРИЧНЕВЫМИ БУКВАМИ ПО БЕЖЕВОМУ ФОНУ:
цвет фона - БЕЖЕВЫЙ, цвет текста - КОРИЧНЕВЫЙ, размер шрифта - СРЕДНИЙ, расстояние между буквами - СРЕДНЕЕ, Изображения включены

ВЫКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ ВЫКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ    НЕ ОТОБРАЖАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Выбрать другой вариант просмотра сайта →
 © 2018 - 2024 Органы местного самоуправления Кирбинского сельсовета Бейского района Республики Хакасия