Версия сайта для слабовидящих.
гербОрганы местного самоуправления
муниципального образования
района области

kirba.ru - официальный сайт

№ 28 О порядке санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений Кирбинского сельсовета источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 стат

Российская Федерация

Республика Хакасия

Бейского района

Администрация Кирбинского сельсовета

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от «28» апреля 2021 г.                           с. Кирба                                                   № 28

 

О порядке санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений Кирбинского сельсовета источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 3.10 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», частью 16 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ (с изменениями) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», руководствуясь статьёй 14 Устава муниципального образования Кирбинский сельсовет

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений Кирбинского сельсовета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Признать утратившим силу постановление администрации Кирбинского сельсовета от 29.12.2018 № 89 «О порядке санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели и бюджетные инвестиции»

  1. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава Кирбинского сельсовета                                                             В.А. Карчигашев

 

 

 

 

Приложение

к постановлению Администрации Кирбинского сельсовета

от «28» апреля  2021 г. № 28

 

ПОРЯДОК

 

санкционирования расходов муниципальных бюджетных

и автономных учреждений Кирбинского сельсовета ,

источником финансового обеспечения которых являются субсидии,

полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1

и пунктом 1 статьи 78.2

Бюджетного кодекса Российской Федерации

 

  1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 3.10 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ (с изменениями) «Об автономных учреждениях», частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ (с изменениями) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», приказом Казначейства Российской Федерации от 14.05.2020 N 21Н «О Порядке казначейского обслуживания», Соглашением об открытии и ведение лицевых счетов для учета операций бюджетных учреждений муниципального образования  Кирбинский сельсовет  Бейского района Республики Хакасия, и устанавливает порядок санкционирования Управлением Федерального казначейства по Республике Хакасия оплаты денежных обязательств муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования  Кирбинский сельсовет и их обособленных подразделений, указанных в уставах и наделенных обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям в соответствии с решением Совета депутатов Кирбинского сельсовета о местном бюджете муниципального образования Кирбинский сельсовет, на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) а также на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - целевые субсидии).

 

  1. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете, открываемом учреждению в Управлении Федерального казначейства по Республике Хакасия (далее – Управление) в установленном порядке.
  2. Орган администрации Кирбинского сельсовета, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - Учредитель), ежегодно представляет в Управление Перечень целевых субсидий на очередной финансовый год в электронном виде с применением электронной подписи (далее - в электронном виде) к настоящему Порядку (далее - Перечень целевых субсидий), в котором отражаются целевые субсидии.

Перечень целевых субсидий формируется учредителем учреждения, в разрезе типов средств, предусмотренных в сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования Кирбинский сельсовет (далее – местный бюджет) на текущий финансовый год и (или) плановый период для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код субсидии) по каждой целевой субсидии для последующего доведения до Управления.

Код субсидии включает в себя 9 разрядов:

  • Раздел, подраздел расходов предоставляемой субсидии (1-4 разряд);
  • Направление расходов целевой статьи (5 – 9 разряд);
  1. Уполномоченный руководителем Управления работник проверяет Перечень целевых субсидий на соответствие установленной форме.

Учредитель несет ответственность за соответствие кодов классификационных расходов, указанных им в Перечне целевых субсидий, кодам бюджетных ассигнований, предусмотренных Учредителю, как главному распорядителю бюджетных средств, по кодам классификации расходов местного бюджета, указанным им в Перечне целевых субсидий, а также на соответствие наименования субсидии ее наименованию, указанному в нормативном правовом акте, устанавливающем порядок предоставления целевой субсидии.

  1. В случае, если форма или информация, указанная в Перечне целевых субсидий, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, уполномоченный руководителем Управления работник, не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления Перечня целевых субсидий, направляет Учредителю протокол (форма 0531805) в электронном виде, с указанием причин возврата.
  2. В случае соответствия представленного Перечня целевых субсидий требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, уполномоченный руководителем Управления работник не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления указанного Перечня целевых субсидий, принимает его к исполнению.
  3. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий, Учредитель представляет в соответствии с настоящим Порядком в Управление Перечень целевых субсидий с учетом внесенных изменений (дополнений) согласно установленной форме.
  4. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее – целевые расходы), учреждением в Управление, представляются Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению на соответствующий финансовый год (код формы по ОКУД 0501016) (далее – Сведения), утвержденные Учредителем.
  5. В Сведениях указываются по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее – код КОСГУ) планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения без подведения группировочных итогов

Уполномоченный руководителем Управления работник осуществляет контроль представленных учреждением Сведений на соответствие информации, содержащейся в них, информации, указанной в Перечне целевых субсидий, за исключением информации о не использованных на начало текущего финансового года остатках целевых субсидий.

  1. Учреждение, при наличии между учреждением и Управлением электронного документооборота с применением электронной подписи, представляет Сведения в электронном виде. При отсутствии электронного документооборота, Сведения представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.

Уполномоченный руководителем Управления работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в Управление Сведений на бумажном носителе, проверяет их на идентичность Сведениям, представленным на машинном носителе.

  1. При внесении изменений в Сведения учреждение представляет, в соответствии с настоящим Порядком, в Управление Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений.

Уполномоченный руководителем Управления работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в Управление Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, проверяет их на соответствие установленной форме, а также на превышение фактических поступлений и выплат, отраженных на лицевом счете по иным субсидиям, показателям, содержащимся в Сведениях.

В случае уменьшения Учредителем планируемых поступлений целевых субсидий сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии.

  1. Основанием для разрешения использования сложившихся на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий прошлых лет, являются утвержденные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, Сведения, содержащие информацию об остатках субсидий, в отношении которых, согласно решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых субсидий (далее - разрешенный к использованию остаток целевых средств), направленные учреждением в Управление не позднее 1 мая текущего финансового года или первого рабочего дня, следующего за указанной датой.

До получения Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, Управление учитывает не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, на отдельном лицевом счете без права расходования.

Сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии, указанная в представленных в соответствии с настоящим пунктом Сведениях, не должна превышать сумму остатка соответствующей целевой субсидии прошлых лет, учтенной на отдельном лицевом счете по состоянию на начало текущего финансового года без права расходования по соответствующему коду субсидии.

Основанием для разрешения использования сумм возврата средств по выплатам, произведенным учреждениями за счет целевых субсидий до начала текущего финансового года, в отношении которых согласно решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные целями предоставления целевых субсидий (далее - суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет), являются утвержденные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, Сведения, содержащие информацию о разрешенной к использованию сумме возврата дебиторской задолженности прошлых лет, направленные учреждением в Управление Федерального казначейства не позднее 30 рабочего дня со дня отражения суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет на отдельном лицевом счете учреждения.

До получения Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, Управление учитывает суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, на отдельном лицевом счете без права расходования.

Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в которых подтверждена, указанные в Сведениях, предусмотренных настоящим пунктом, не должны превышать суммы дебиторской задолженности прошлых лет, учтенные на отдельном лицевом счете без права расходования по соответствующему коду субсидии.

  1. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 8-12 настоящего Порядка, Управлением не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, регистрирует их в журнале регистрации неисполненных документов (форма по КФД 0531804) в установленном порядке и возвращает учреждению экземпляры Сведений на бумажном носителе с указанием причины возврата в прилагаемом протоколе (форма по КФД 0531805).

В случае если Сведения представлялись в электронном виде, учреждению не позднее срока, установленного настоящим пунктом, направляется протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктами 8-12 настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются Управлением на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению.

  1. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на лицевом счете по иным субсидиям.

Средства, зачисленные в установленном порядке на счет Управления на основании расчетных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются Управлением (при условии указания верного номера лицевого счета и возможности определения принадлежности поступления к средствам иной субсидии) на лицевом счете учреждения по иным субсидиям без права расходования и уточняются на основании уведомления об уточнении операций клиента (форма по КФД 0531852), представленного учреждением.

Средства, поступившие учреждению на лицевой счет по иным субсидиям, но не относящиеся к иным субсидиям, учитываются Управлением в составе общего остатка на счете по учету средств клиентов с последующим уточнением или возвратом в установленном порядке.

  1. Целевые расходы осуществляются на основании представленной учреждением в Управлением заявки на кассовый расход (форма КФД 0531801), заявки на кассовый расход (сокращенной) (форма по КФД 0531851), заявки на получение наличных денег (форма по КФД 0531802) (далее – Заявка).

В заявке на кассовый расход (форма по КФД 0531801) и в заявке на кассовый расход (сокращенной) (форма по КФД 0531851), в поле "Назначение платежа", перед текстовым указанием назначения платежа в скобках указывается код субсидии. В заявке на получение наличных денег (форма по КФД 0531802) код субсидии указывается в поле "Примечание".

В одной заявке на кассовый расход (форма по КФД 0531801) может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам по одному денежному обязательству учреждения, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.

В одной заявке на получение наличных денег, может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.

  1. Уполномоченный руководителем работник Управления не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением Заявки, проверяет ее на соответствие установленной форме, оформленной в соответствии с настоящим Порядком, а также соответствие подписей имеющимся образцам, представленным учреждением в порядке, установленном для открытия лицевого счета по иным субсидиям.
  2. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде учреждение представляет в Управление вместе с Заявкой указанные в нем договор (изменение к договору) или контракт (изменения к контракту) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договор аренды и (или) документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная (или) акт приемки- передачи, и (или) счет-фактура, выполнение работ, оказание услуг (акт выполненных работ (услуг) и (или) счет и (или) счет- фактура и другие документы, предусмотренные порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета муниципального образования Бейский район (далее – документ-основание).

Копии документов-оснований направляются в форме электронной копии документа-основания на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или электронного документа, подтвержденной электронной подписью руководителя учреждения или иного уполномоченного лица учреждения.

  1. При санкционировании оплаты денежных обязательств Управлением осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) наличие указанного(ых) в Заявке кода(ов) по бюджетной классификации Российской Федерации (далее – код бюджетной классификации), кода субсидии и кода ФАИП (при наличии) в Сведениях;

2) соответствие указанного в Заявке кода по бюджетной классификации коду по бюджетной классификации, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;

3) соответствие указанного в Заявке кода по бюджетной классификации текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;

4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документа-основания, коду по бюджетной классификации и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке (за исключением операций по возврату учреждениями в установленном порядке неиспользованных остатков целевых субсидий в текущем финансовом году);

5) непревышение суммы, указанной в Заявке, над суммой остатка расходов по соответствующему коду по бюджетной классификации и соответствующему коду субсидии, учтенным на отдельном лицевом счете бюджетного учреждения, отдельном лицевом счете автономного учреждения;

6) соответствие информации, указанной в Заявке, Сведениям.

  1. 19. Положения подпункта 5 пункта 18 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.

Учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его Уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов за счет целевых субсидий, на основании заявки на кассовый расход.

  1. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 14-18 настоящего Порядка, Управление регистрирует представленную Заявку в журнале регистрации неисполненных документов и возвращает учреждению не позднее срока, установленного пунктом 16 настоящего Порядка, экземпляры Заявок на бумажном носителе с указанием причины возврата в прилагаемом протоколе.

В случае если Заявка представлялась в электронном виде, учреждению не позднее срока, установленного пунктом 16 настоящего Порядка, направляется протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

  1. 21. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Заявке, представленной на бумажном носителе, уполномоченным руководителем Управления работником проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения, с указанием даты, подписи, расшифровки подписи указанного работника, и Заявка принимается к исполнению.
  2. В случае если расходы автономного учреждения, источником финансового обеспечения которых должна являться целевая субсидия, осуществлены до поступления данной субсидии на лицевой счет по иным субсидиям, за счет средств этого учреждения, полученных им от разрешенных видов деятельности, со счетов, открытых ему в кредитных организациях, или с лицевого счета автономного учреждения, открытого ему в Управлении для учета операций со средствами, получаемыми автономным учреждением от приносящей доход деятельности, и со средствами, поступающими учреждению в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, учреждение вправе осуществить возмещение указанных расходов за счет целевой субсидии.

В целях осуществления возмещения кассовых расходов автономное учреждение представляет в Управление заявление, подписанное руководителем учреждения (иным уполномоченным им лицом) и согласованное органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с приложением копий соответствующих платежных документов и документов-оснований, подтверждающих произведенные кассовые расходы, подлежащие возмещению.

Заявление, представленное автономным учреждением, должно содержать информацию о суммах произведенных в текущем финансовом году кассовых расходов учреждения, подлежащих возмещению, источником финансового обеспечения которых должна являться целевая субсидия, кодах по бюджетной классификации и кодах субсидий по каждой целевой субсидии.

Операция по возмещению кассовых расходов автономного учреждения, подлежащих возмещению за счет целевой субсидии, осуществляется на основании представленной учреждением в Управление заявки на кассовый расход (форма по КФД 0531801) на списание средств с лицевого счета по иным субсидиям, заполненной с учетом следующих особенностей:

в графе "Назначение платежа (примечание)" раздела 1 "Реквизиты документа" указывается "выплаты учреждению согласно заявлению от "___" ______ ___ г. N "____";

в разделе 2 "Реквизиты документа-основания" в графе 1 указывается "заявление", в графе 2 - номер заявления, в графе 3 - дата заявления;

в графе 5 "Код цели (аналитический код)" раздела 5 "Расшифровка заявки на кассовый расход" указывается соответствующий код субсидии.

Санкционирование операции по возмещению кассовых расходов за счет целевой субсидии осуществляется Управлением при условии соответствия сумм, кодов по бюджетной классификации и кода субсидии, указанных в Заявке, суммам, кодам по бюджетной классификации и коду субсидии, указанным в представленном автономным учреждением заявлении.

  1. При составлении Сведений учреждения руководствуются методикой заполнения, изложенной в Порядке санкционирования расходов федеральных бюджетных учреждений и федеральных автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.12.2017 N 226н.

 

 

Вы здесь: Администрация Нормативные правовые акты Постановления 2021 г. № 28 О порядке санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений Кирбинского сельсовета источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 стат
Сайт kirba.ru является официальным сайтом Органов местного самоуправления Кирбинского сельсовета Бейского района Республики Хакасия. Электронная почта info@kirba.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Кирбинского сельсовета Бейского района Республики Хакасия
Все материалы сайта доступны по Лицензии.
Информация о сайте kirba.ru.
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 28 апреля 2024 года, воскресенье.
Сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.
  
Уважаемый Посетитель! Вы просматриваете версию сайта для слабовидящих в следующем варианте:
Цветовая схема: КОРИЧНЕВЫМИ БУКВАМИ ПО БЕЖЕВОМУ ФОНУ:
цвет фона - БЕЖЕВЫЙ, цвет текста - КОРИЧНЕВЫЙ, размер шрифта - СРЕДНИЙ, расстояние между буквами - СРЕДНЕЕ, Изображения включены

ВЫКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ ВЫКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ    НЕ ОТОБРАЖАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Выбрать другой вариант просмотра сайта →
 © 2018 - 2024 Органы местного самоуправления Кирбинского сельсовета Бейского района Республики Хакасия