Российская Федерация
Администрация Кирбинского сельсовета
Бейского района
Республики Хакасия
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«13» января 2020 г. с. Кирба №10
Об изменении муниципальной программы «Социальная поддержка граждан на 2020 – 2022 годы».
|
|
В соответствии со статьей 179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, статьей 9 Устава муниципального образования Кирбинский сельсовет,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- 1. Утвердить муниципальную программу «Социальная поддержка граждан на 2020 – 2022 годы».
- Главному бухгалтеру администрации Кирбинского сельсовета (Рыжих Е.В.) предусмотреть расходы на финансирование программы «Социальная поддержка граждан на 2020 – 2022 годы».
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы
Кирбинского сельсовета И.В.Антонова
Приложение
к постановлению
администрации Кирбинского сельсовета Бейского района Республики Хакасия
от « 13» января 2020г. № 10
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Социальная поддержка граждан
на 2020 – 2022 годы»
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование программы
|
«Социальная поддержка граждан на 2020 – 2022 годы»
|
Основание для принятия решения о разработке программы
|
В целях исполнения приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013г. № 65-н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», используемого для составления и исполнения бюджета Кирбинского сельсовета, Закона Республики Хакасия от 06.07.2007 № 39-ЗРХ «О муниципальной службе в Республике Хакасия»
|
Муниципальный заказчик
|
Администрация Кирбинского сельсовета Бейского района Республики Хакасия
|
Цели и задачи программы
|
Выплата ежемесячной доплаты к государственной или трудовой пенсии лицам, замещавшим должности муниципальной службы.
Оплата жилищно-коммунальных услуг работникам учреждений культуры.
|
Показатели результативности
|
Показатели результативности указаны в подпрограммах по основным направлениям
|
Объемы и источники
финансирования программы
|
Средства местного бюджета 330 тыс. руб., в т.ч. 2020 год – 110 тыс.руб.; 2021 год -110 тыс.руб.; 2022 год –110 тыс.руб.
|
Сроки реализации программы
|
2020-2022 годы
|
Перечень подпрограмм
|
Подпрограмма «Старшее поколение на 2020-2022 г.г.»
Подпрограмма «Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан на 2020-2022 гг.»
Подпрограмма «Организация отдыха детей на 2020-22 г.г.»
|
Ожидаемые результаты
|
Выплата ежемесячной доплаты к государственной или трудовой пенсии лицам, замещавшим должности муниципальной службы в количестве 1 человека ежегодно
Оплата жилищно-коммунальных услуг работникам учреждений культуры в количестве 1 человек ежегодно
Сокращение количества преступлений и правонарушений на территории Кирбинского сельсовета, в том числе среди несовершеннолетних.
Снижение уровня криминогенной обстановки на улицах и в общественных местах.
|
Система контроля за
выполнением программы
|
Администрация Кирбинского сельсовета
|
- ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ
Муниципальная программа «Социальная поддержка граждан» на 2020 - 2022 годы разработана в целях повышения уровня и качества жизни населения, в том числе за счет повышения эффективности системы социальной поддержки граждан, нуждающихся в особой защите государства, и повышения качества и доступности услуг в сфере социального обслуживания населения.
С 14.07.2017 вступил в силу закон Республики Хакасия 57-ЗРХ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Хакасия государственными полномочиями в сфере социальной поддержки работников муниципальных организаций культуры, работающих и проживающих в сельских населенных пунктах, поселках городского типа». То есть органы местного самоуправления наделены отдельными государственными полномочиями по расчету и выплате компенсации расходов на оплату коммунальных услуг работникам муниципальных организаций культуры, работающим и проживающим в сельских населенных пунктах, поселках городского типа. По муниципальному образованию Кирбинский сельсовет пользуются льготами по оплате коммунальных услуг 2 человека.
Работа по взаимодействию исполнительных органов государственной власти с общественными организациями способствует укреплению и развитию диалога между обществом и властью. Взаимодействие с общественными организациями строится на принципах социального партнерства, включающих объединение усилий в постановке и решении приоритетных задач, взаимную ответственность сторон за результаты их реализации. Это позволяет организовать систему совместных действий и устойчивое внедрение различных форм взаимодействия.
Более подробно состояние и направления развития сферы социальной поддержки населения изложены в подпрограммах муниципальной программы «Социальная поддержка граждан на 2020 – 2022 годы».
- ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Основными целями программы является:
- повышение качества и уровня жизни населения;
- повышение доступности социального обслуживания населения.
Для выполнения поставленной цели требуется решение следующих задач:
- совершенствование предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, повышение адресной направленности социальных выплат;
- повышение эффективности системы социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, детей и семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации;
3.Оплата жилищно-коммунальных услуг работникам учреждения культуры.
- 3. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Наименование подпрограммы, источник финансирования
|
Объем финансирования, тыс. руб.
|
всего
|
в том числе по годам
|
2020
|
2021
|
2022
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Подпрограмма «Старшее поколение на 2019-2021 годы»
|
Всего по подпрограмме
|
288
|
96
|
96
|
96
|
Подпрограмма «Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан на 2020-2022 гг.»
|
Всего по подпрограмме
|
42
|
14
|
14
|
14
|
Подпрограмма « Организация отдыха детей на 2020-2022 г.г.»
|
Всего по подпрограмме
|
|
|
|
|
ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ
|
|
|
|
|
4.ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Затраты на весь срок реализации Программы составляют – 330 тыс. рублей из местного бюджета администрации Кирбинского сельсовета.
2020 год – 9110тыс. рублей;
2021 год – 110 тыс. рублей;
2022 год – 110 тыс. рублей.
В том числе:
Подпрограмма «Старшее поколение на 2020-2022 годы»
Затраты составляют 288 тыс. руб., из них
2020 год – 96 тыс. рублей;
2021 год – 96 тыс. рублей;
2022 год – 96 тыс. рублей.
Подпрограмма «Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан на 2020-2022 гг.»
Затраты составляют 42 тыс. руб., из них
2020 год – 14 тыс. рублей;
2021 год – 14 тыс. рублей;
2022 год – 14 тыс. рублей.
- МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ
Общее руководство и исполнение Программой осуществляет Администрация Кирбинского сельсовета. Муниципальным заказчиком и контролирующим органом выступает Администрация Кирбинского сельсовета Бейского района Республики Хакасия.
В ходе реализации Программы Администрация Кирбинского сельсовета Бейского района Республики Хакасия проводит анализ по эффективному использованию финансовых ресурсов Программы, осуществляет подготовку представлений в установленном порядке ежеквартальных отчетов о ходе выполнения Программы и ежегодных докладов о ходе реализации мероприятий Программы и об эффективности использования финансовых средств и представляет их в Управление финансов Администрации Бейского района Республики Хакасия.
- ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Выплата ежемесячной доплаты к государственной или трудовой пенсии лицам, замещавшим должности муниципальной службы в количестве 1 человека ежегодно. Оплата жилищно-коммунальных услуг работникам учреждения культуры в количестве 2 человек ежегодно.
|
Приложение №1
к муниципальной программе
«Социальная поддержка граждан на 2020 – 2022 годы»
|
Подпрограмма
«Старшее поколение на 2020-2022 годы»
Наименование подпрограммы
|
«Старшее поколение на 2020-2022 годы»
|
Основание для принятия решения о разработке подпрограммы
|
- Федеральный закон РФ №186 от 18.07.2009г. «О ветеранах»;
- Закон Республики Хакасия от 06.07.2007 № 39-ЗРХ «О муниципальной службе в Республике Хакасия»
|
Муниципальный заказчик
|
Администрация Кирбинского сельсовета Бейского района Республики Хакасия
|
Цели и задачи подпрограммы
|
Выплата ежемесячной доплаты к государственной или трудовой пенсии лицам, замещавшим должности муниципальной службы в количестве 1 человека ежегодно
|
Показатели результативности
|
- ежемесячная доплата к государственной или трудовой пенсии лицам, замещавшим должности муниципальной службы: в 2020 году- 1 чел., в 2021 году – 1чел., к 2022 году - 1 чел.
|
Объемы и источники
финансирования подпрограммы
|
Средства местного бюджета 288 тыс. руб., в т.ч. 2020 год - 96 тыс. руб.; 2021 год - 96 тыс. руб.; 2022 год - 96 тыс. руб.
|
Сроки реализации подпрограммы
|
2020-2022 годы
|
Ожидаемые результаты
|
Выплата ежемесячной доплаты к государственной или трудовой пенсии лицам, замещавшим должности муниципальной службы в количестве 1 человека ежегодно
|
Система контроля за
выполнением подпрограммы
|
Администрация Кирбинского сельсовета
|
- ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ
Общее старение населения, являясь, с одной стороны, позитивным результатом развития как увеличение продолжительности жизни, с другой стороны следствием сокращения рождаемости, выступает как существенный фактор влияния на социально-экономические процессы в целом и на социальную политику в частности.
Пожилому возрасту присущи специфические проблемы: ухудшение состояния здоровья, снижение способности к самообслуживанию, более низкий по сравнению с молодыми гражданами уровень доходов, утрата привычного социального статуса.
В силу возрастных изменений, состояния здоровья граждан пожилого возраста особое внимание необходимо уделять поддержанию их жизнеспособности и активности.
Для дальнейшей поддержки граждан, старшего возраста необходимо продолжить работу по повышению качества жизни пожилых людей, по решению социальных проблем пожилых граждан, по повышению качества и доступности предоставления социальных услуг, оказываемых гражданам старшего поколения.
- ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Целью и задачей подпрограммы является: выплата ежемесячной доплаты к государственной или трудовой пенсии лицам, замещавшим должности муниципальной службы в количестве 1 человека ежегодно.
- ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
№
|
Наименование мероприятий
|
Сроки исполнения
|
КОСГУ
|
Объем финансирования, тыс.руб.
|
|
|
|
|
2020 год
|
2021 год
|
2022 год
|
1.
|
Доплата к пенсиям муниципальных служащих администрации Кирбинского сельсовета
|
ежемесячно
|
288
|
96,0
|
96,0
|
96,0
|
|
|
ИТОГО:
|
288,0
|
96,0
|
96,0
|
96,0
|
- ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Финансирование мероприятия осуществляется за счет средств местного бюджета Кирбинского сельсовета. Объем финансирования подпрограммы утверждается при принятии бюджета.
Сумма финансирования на период действия подпрограммы устанавливается в размере 288 тыс. руб., в т.ч. 2020 год – 96 тыс. руб.; 2021год - 96 тыс. руб.; 2022 год – 96 тыс. руб.
Сумма бюджетных средств для финансирования подпрограммы ежегодно корректируется с учетом, разработанным на финансовый год мероприятий.
- МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ
Администрация Кирбинского сельсовета является заказчиком данной подпрограммы, осуществляет контроль над исполнением подпрограммы. Исполнители мероприятий подпрограммы несут ответственность за их качественное своевременное выполнение. Финансирование доплаты к пенсиям муниципальных служащих осуществляется бухгалтерией администрации Кирбинского сельсовета.
- ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕКОЙ
И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
В течение срока реализации подпрограммы оценка эффективности реализации её мероприятий по каждому направлению осуществляется заказчиком подпрограммы и исполнителем подпрограммы.
Реализация подпрограммы предусматривает финансирование доплаты к пенсии одному муниципальному служащему.
Приложение № 2
к муниципальной программе
«Социальная поддержка граждан на 2020 – 2022 годы»
Подпрограмма «Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан на 2020-2022 гг.»
Наименование подпрограммы
|
«Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан на 2020-2022 гг.»
|
Основание для принятия решения о разработке подпрограммы
|
Закон Республики Хакасия № 57-ЗРХ от 14.07.2017г. «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Хакасия государственными полномочиями в сфере социальной поддержки работников муниципальных организаций культуры, работающих и проживающих в сельских населенных пунктах, поселках городского типа». постановление правительства РХ от 13.11.2013г. № 620 9 «Об утверждении государственной программы "Социальная поддержка граждан " подпрограмма "Социальная поддержка старшего поколения" подпрограмма «Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан»
|
Муниципальный заказчик
|
Администрация Кирбинского сельсовета Бейского района Республики Хакасия
|
Цели и задачи подпрограммы
|
Цель: совершенствование предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, обеспечение адресной направленности социальных выплат. Задачи: Оплата жилищно-коммунальных услуг работникам учреждений культуры
|
Показатели результативности
|
- Оплата жилищно-коммунальных услуг работникам учреждений культуры в количестве 1 человек ежегодно.
|
Объемы и источники
финансирования подпрограммы
|
Средства местного бюджета 42 тыс. руб., в т.ч. 2020 год – 14 тыс. руб.; 2021год – 14 тыс. руб.; 2022 год – 14 тыс. руб.
|
Сроки реализации подпрограммы
|
2020-2022 годы
|
Ожидаемые результаты
|
Оплата жилищно-коммунальных услуг работникам учреждений культуры в количестве 1 человек ежегодно.
|
Система контроля за
выполнением подпрограммы
|
Администрация Кирбинского сельсовета
|
- Характеристика проблемы
Уже давно считается доказанный факт в том, что работникам культуры в России живется не очень хорошо. Данная тема многие годы обсуждается не только самими сотрудниками, но и главами правительства. Надо сказать, что 2016 год, который назывался Год культуры, доказал дополнительно, что в такой сфере дела обстоят хуже всего. Работники учреждений культуры выполняют ряд значимых функций: информационную, образовательную, культурную, досуговую, эстетическую, коммуникационную, функции социальной памяти и др. На работников учреждений культуры возложена многофункциональная миссия: формирование ценностных 10 ориентаций, духовное обогащение, коррекция девиантного поведения, воспитание и привитие норм поведения в обществе, т.е. социальная адаптация и интериоризация общества. К работникам в сфере культуры относят: работников библиотек, музеев, клубно-досуговых учреждений, театрально-концертных организаций. Их деятельность связана с овладением культурным наследием, хранением и предоставлением доступа населению к ценностям материальной и духовной культуры, удовлетворением культурно-досуговых запросов общества. Деятельность учреждений культуры сегодня обретает особую актуальность, ибо выдвигается на ответственные рубежи организации досуга населения. Учреждение культуры может обеспечить широкий диапазон и универсальность содержания и методов этой деятельности, создает условия развития личности, коллективных форм организации, обуславливающих взаимодействие различных социальных, профессиональных, культурных, возрастных групп населения и т.д. Для привлечения специалистов в область культурно-досуговой деятельности, работающих в сельской местности требуется обеспечение социальной поддержки.
- Основные цели и задачи
Основной целью подпрограммы является совершенствование предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, обеспечение адресной направленности социальных выплат.
Задачи: - Оплата жилищно-коммунальных услуг работникам учреждений культуры.
- Перечень подпрограммных мероприятий
№
|
Наименование мероприятий
|
Исполнители
|
Объем финансирования, тыс.руб.
|
|
|
|
2020 год
|
2021
год
|
2022 год
|
Всего
|
1.
|
Оплата жилищно-коммунальных услуг работникам учреждений культуры
|
|
14
|
14
|
14
|
42
|
|
ИТОГО:
|
14
|
14
|
14
|
42
|
- Обоснование ресурсной обеспеченности
Финансирование мероприятия осуществляется за счет средств местного бюджета Кирбинского сельсовета. Объем финансирования подпрограммы утверждается при принятии бюджета.
Сумма финансирования на период действия подпрограммы устанавливается в размере 42 тыс. рублей, в т.ч.: 2020 год – 14 тыс.рублей; 2021 год- 14 тыс. рублей; 2022 год – 14 тыс. рублей.
Сумма бюджетных средств для финансирования подпрограммы ежегодно корректируется с учетом, разработанным на финансовый год мероприятий.
- Механизм реализации
Администрация Кирбинского сельсовета является заказчиком данной подпрограммы, осуществляет контроль над исполнением подпрограммы. Исполнители мероприятий подпрограммы несут ответственность за их качественное своевременное выполнение. Финансирование оплаты жилищно-коммунальных услуг работникам учреждений культуры осуществляется бухгалтерией администрации Кирбинского сельсовета.
- Оценка социально-экономической
эффективности
В течение срока реализации подпрограммы оценка эффективности реализации её мероприятий по каждому направлению осуществляется заказчиком подпрограммы и исполнителем подпрограммы.
Реализация подпрограммы предусматривает финансирование оплаты жилищно-коммунальных услуг работникам учреждений культуры в количестве 1 человека ежегодно.
Подпрограмма
« Организация отдыха детей на 2020 -2022гг»
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы
|
«Организация отдыха детей на 2020-2022гг»
|
Основания разработки
|
131-ФЗ от 06.10.2003 г., Устав Кирбинского сельсовета
|
Заказчик
|
Кирбинский сельсовет
|
Основная цель
|
Содействие временной занятости подростков и молодежи в каникулярные периоды и в свободное от учебы время
|
Задачи
|
- оказание материальной и социальной поддержки подросткам и молодежи, находящимся в сложной жизненной ситуации;
- вовлечение подростков и молодежи в социально значимую и полезную трудовую деятельность;
-содействие в профессиональном самоопределении подросткам и молодежи в возрасте от 14 до 18 лет;
-профилактика подростковой безнадзорности и предупреждение правонарушений среди несовершеннолетних граждан.
|
Показатели результативности
|
Обеспечение занятостью не менее 30 подростков и молодежи, в том числе по годам:
2020 год - до 32 чел.
2021 год - до 32чел.
2022 год - до 32 чел.
|
Срок реализации программы
|
2020 -2022 годы
|
Источники финансирования
|
Спонсорская помощь
|
Ожидаемые результаты программы
|
Сокращение количества преступлений и правонарушений на территории Кирбинского поселения, в том числе среди несовершеннолетних.
Снижение уровня криминогенной обстановки на улицах и в общественных местах.
Снижение уровня алкоголизации населения.
Предполагается за период 2020-2022 годов обеспечить занятостью не менее 30 подростков и молодежи, в том числе по годам:
2020 год - до 32 чел.
2021 год - до 32чел.
2022 год - до 32 чел.
|
- Характеристика проблем, на решение которых направлена подпрограмма
В Кирбинском сельсовете сложилась определенная система работы по организации временного трудоустройства подростков и молодежи.
Недостаточный материальный уровень доходов большей части населения изменил жизненную позицию подростков и молодежи. Многие из них стремятся заработать деньги, помочь своей семье. Особенно уязвима та категория молодых людей, которые воспитываются в малообеспеченных семьях и семьях социального риска.
В целях профилактики безнадзорности и правонарушений в молодежной среде, повышения у подрастающего поколения мотивации к труду, создания условий для формирования активной жизненной позиции молодежи, а также снижения уровня социальной напряженности среди подростков и молодежи, Кирбинский сельсовет обеспечивает предоставление гарантий занятости, в том числе несовершеннолетним гражданам. Необходимость использования комплексного подхода к решению задач в сфере организации временного трудоустройства подростков и молодежи обуславливает решение проблемы программно-целевым методом.
Принятие муниципальной программы « Организация отдыха детей на 2020-2022 гг.» (далее - подпрограмма) позволит, прежде всего:
-обеспечить временную внеурочную занятость подростков и молодежи;
-привлечь к трудовой деятельности подростков, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрацией Кирбинского сельсовета;
-оказать материальную поддержку подросткам и молодежи, из семей социального риска.
Трудоустройство молодежи - важнейшая социальная задача. Первый опыт работы помогает молодому человеку осознать себя нужным и полезным членом общества, подготовиться к самостоятельной жизни.
Программа призвана стимулировать инициативность подростков, стремление попробовать свои силы в различных видах деятельности.
Трудоустройство несовершеннолетних граждан - одно из приоритетных направлений реализации молодежной политики в Кирбинском сельсовете в рамках содействия занятости и организации мероприятий по профилактике правонарушений.
Основная цель и задачи подпрограммы
Целью подпрограммы является:
- содействие временной занятости подростков и молодежи в каникулярные периоды и в свободное от учебы время.
Основными задачами являются:
- оказание материальной и социальной поддержки подросткам и молодежи, находящимся в сложной жизненной ситуации;
- вовлечение подростков и молодежи в социально значимую и полезную трудовую деятельность;
-содействие в профессиональном самоопределении подросткам и молодежи в возрасте от 14 до 18 лет;
-профилактика подростковой безнадзорности и предупреждение правонарушений среди несовершеннолетних граждан.
Целевые индикаторы подпрограммы
Количество вовлеченных во временную трудовую деятельность подростков и молодежи к 2022 году составит до 30 человек, в том числе из семей социального риска не менее 15 человек.
Сокращение уровня преступлений и правонарушений на территории Кирбинского поселения, в том числе совершенных несовершеннолетними.
Оценка социальной эффективности программы
Реализация программы позволит к 2022 году:
- Снизить криминогенную ситуацию на улицах и в общественных местах.
- Сократить уровень преступности и правонарушений, в том числе совершенных несовершеннолетними.
- Снизить уровень алкоголизации населения.
ПЛАН
профилактики правонарушений на территории Кирбинского поселения
№
|
Содержание мероприятия
|
Цель мероприятия, обоснование
|
Ожидаемый результат
|
Сроки, периодичность
|
Источники финансирования
|
1
|
Рассмотрение на заседаниях КДН и ЗП вопросов оказания помощи несовершеннолетним, склонным к совершению правонарушений и преступлений, их семьям (заседания КДН и ЗП)
|
Реализация неотложных организационно-практических мер по несовершеннолетним, требующим государственной защиты и помощи. Контроль за соблюдением законности.
|
Снижение подростковой преступности.
|
Ежеквартально, ежемесячно
|
-
|
2
|
Проверка исполнения требований законодательства о запрете реализации алкогольной продукции, табака несовершеннолетним (рейдовые мероприятия)
|
Профилактика наркологических заболеваний среди несовершеннолетних.
|
Снижение уровня подростковой преступности.
|
1 раз в месяц
|
-
|
3
|
Мероприятия по организации трудоустройства молодежи на 2020 – 2022 г.г., в возрасте от 14 до 18 лет (Трудовой отряд Главы поселения в количестве 10 человек)
|
Профилактика подростковой преступности
|
Снижение уровня подростковой преступности
|
Ежегодно в летний период
|
Спонсорская помощь
|
4
|
Профилактика правонарушений и преступлений в общественных местах с помощью общественных объединений (Рейдовые мероприятия ДНД, Женсовет и др.)
|
Профилактика алкоголизма, преступности и правонарушений в общественных местах.
|
Снижение уровня преступности в общественных местах.
|
Ежемесячно
|
-
|
5
|
Проведение сходов, собраний жильцов по месту проживания правонарушителя или совершившего преступление
|
Профилактика рецидивов преступлений и правонарушений.
|
Снижение уровня повторных преступлений и правонарушений.
|
Регулярно по мере поступления информации из ОМВД по Бейскому району
|
-
|
6
|
Использование СМИ, интернет-ресурсов по профилактике правонарушений и преступлений, профилактике алкоголизма (публицистические заметки, статьи, видеоролики)
|
Профилактика преступлений, правонарушений, алкоголизации населения.
|
Снижение уровня преступности и алкоголизма среди населения.
|
Ежеквартально
|
|