Российская Федерация
Республика Хакасия
Бейский район
Совет депутатов Кирбинского сельсовета
Р Е Ш Е Н И Е
« 21 » декабря 2015 г. с. Кирба № 21
Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Кирбинский сельсовет
В соответствии со статьей 9 Устава муниципального образования Кирбинский сельсовет,
Совет депутатов Кирбинского сельсовета
Р Е Ш И Л:
Глава
Кирбинского сельсовета М.А.Шахрай
Приложение к решению
Совета депутатов
Кирбинского сельсовета
от « 21 » декабря 2015 г. № 21
ПОЛОЖЕНИЕ
о Бюджетном процессе в Кирбинском сельсовете Бейского района Республики Хакасия
Настоящее Положение «О бюджетном процессе в Кирбинском сельсовете» (далее - Положение) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации устанавливает порядок составления и рассмотрения проекта бюджета (далее - местный бюджет), утверждения и исполнения местного бюджета, контроля за исполнением местного бюджета, осуществления ого учета, составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.
Глава 1. Полномочия органов местного самоуправления
в сфере бюджетного процесса
Статья 1. Участники бюджетного процесса
Участниками бюджетного процесса являются:
Статья 2. Бюджетные полномочия представительного органа
В сфере бюджетного процесса представительный орган обладает следующими полномочиями:
Статья 3. Бюджетные полномочия Главы Кирбинского сельсовета
самоуправления Кирбинского сельсовета.
Статья 4. Бюджетные полномочия местной администрации
Местная администрация обладает следующими полномочиями:
Статья 5. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса в Кирбинском сельсовете
Глава 2. Доходы и расходы местного бюджета
Статья 6. Доходы местного бюджета
Статья 7. Формирование расходов местного бюджета
Статья 8. Резервный фонд местной администрации
Размер резервного фонда местной администрации устанавливается решением представительного органа о местном бюджете на очередной финансовый год и не может быть более 3% утвержденных решением о местном бюджете общего объема расходов.
Бюджетные ассигнования резервного фонда местной администрации, предусмотренные в составе местного бюджета, используются по решению местной администрации.
Статья 9. Осуществление расходов, не предусмотренных местным бюджетом
Глава 3. Составление проекта местного бюджета
Статья 10. Основы составления проекта местного бюджета
Статья 11. Организация работы по составлению проекта местного бюджета
- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
- основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;
- основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;
- прогнозе социально-экономического развития;
- бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
- муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).
Статья 12. Прогноз социально-экономического развития Кирбинского сельсовета
Прогноз социально- экономического развития Кирбинского сельсовета ежегодно разрабатывается в порядке, установленном местной администрацией органом (должностным лицом) местной администрации. Разработка прогноза социально-экономического развития Кирбинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется уполномоченным местной администрацией должностным лицом местной администрации.
Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития Кирбинского сельсовета приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
Изменение прогноза социально-экономического развития Кирбинского сельсовета в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта местного бюджета.
Статья 13. Муниципальные программы
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о местном бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
По результатам указанной оценки местной администрацией может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменений объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программ.
Статья 14. Ведомственные целевые программы
В местном бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном местной администрацией.
Глава 4. Рассмотрение проекта и утверждение решения о местном бюджете
Статья 15. Основы рассмотрения и утверждения местного бюджета
Решением о местном бюджете утверждаются показатели местного бюджета в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Изменение параметров планового периода местного бюджета осуществляется в соответствии с муниципальным правовым актом представительного органа.
Изменение показателей ведомственной структуры расходов местного бюджета осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов местного бюджета.
Статья 16. Внесение проекта решения о бюджете на рассмотрение представительного органа
Одновременно с проектом местного бюджета в представительный орган представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Доработанные проект решения о бюджете, соответствующие материалы и документы должны быть представлены в представительный орган в недельный срок.
Статья 17. Порядок рассмотрения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
Представительный орган рассматривает проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с регламентом представительного органа Кирбинского сельсовета.
Статья 18. Внесение изменений и дополнений в решение представительного органа о местном бюджете
Одновременно с проектом указанного решения представляются следующие документы и материалы:
1.ожидаемые итоги социально-экономического развития в текущем финансовом году и уточненный прогноз социально-экономического развития Кирбинского сельсовета в плановом периоде;
Глава 5. Исполнение местного бюджета
Статья 19. Исполнение местного бюджета
Статья 20. Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета
Учет операций по исполнению бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производиться на лицевых счетах, открываемых в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Глава 6. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности. Муниципальный финансовый контроль
Статья 21. Составление бюджетной отчетности
Главные администраторы средств местного бюджета представляют сводную бюджетную отчетность в Управление финансов администрации Бейского района в установленные сроки.
Годовой отчет об исполнении местного бюджета подлежит утверждению решением представительного органа.
Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются проект решения представительного органа об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении местного бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решением об исполнении местного бюджета утверждается отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) местного бюджета.
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов; доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;
расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов; источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
В случае отклонения представительным органом решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
Статья 22. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета
Статья 23. Муниципальный финансовый контроль
Муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с полномочиями органов муниципального финансового контроля по формам, видам и методам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Представительства в социальных медиа | ||