Органы местного самоуправления Кирбинского сельсовета Бейского района Республики Хакасия

Об утверждении Положения о порядке создания, функционирования и использования муниципальных информационных систем Администрации Кирбинского сельсовета


 

Российская Федерация

Администрация Кирбинского  сельсовета

Бейского района

 Республики Хакасия

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ/ проект/

 

  __.__.2019 г.                                                                                               № __

 

 

Об утверждении  Положения о

 порядке  создания, функционирования

 и использования муниципальных

информационных систем

Администрации  Кирбинского

 сельсовета

 

В  соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", статьей 4 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1091 «О Единых требованиях к региональным и муниципальным информационным системам в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Администрация Кирбинского сельсовета

                                                    ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить проект постановления Положение о порядке создания, функционирования и использования муниципальных информационных систем Администрации  Кирбинского сельсовета.

 

  1. Разместить проект постановления на информационном стенде и на сайте Администрации села в сети Интернет.

 

 

 

 

Глава администрации

Кирбинского сельсовета                                                           Л.М.Киреева

 

 

 

Утверждено

постановлением  администрации 

Кирбинского сельсовета

От  --.--.2019  №  --

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке  создания, функционирования и

использования муниципальных информационных систем

Администрации  Кирбинского  сельсовета

 

  1. I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает единый обязательный порядок создания, ввода в эксплуатацию, эксплуатации и учета муниципальных информационных систем поселения, использования муниципальных информационных ресурсов, а также защиты муниципальных информационных ресурсов.

1.2. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия и определения:

- информация – сведения (сообщения, данные) независимо от формы их представления;

- муниципальная информационная система – совокупность содержащейся в базах данных информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий и технических средств, созданная, приобретенная, накапливаемая за счет средств бюджета поселения;

- муниципальные информационные ресурсы – информация, содержащаяся в муниципальных информационных системах;

- оператор муниципальной информационной системы – орган местного самоуправления, его структурное подразделение (уполномоченное должностное лицо администрации поселения), муниципальное предприятие или учреждение, осуществляющие деятельность по эксплуатации информационной системы, в том числе по обработке информации, содержащейся в ее базах данных (далее – оператор);

- заказчик муниципальной информационной системы (далее - заказчик) -   Глава поселения, Администрация поселения, осуществляющие правомочия обладателя информации в пределах установленных законодательством полномочий и обеспечивающие достоверность, актуальность и доступность муниципального информационного ресурса поселения;

- реестр муниципальных информационных систем – муниципальная информационная система, в которой в электронном формализованном виде описаны структура и содержание муниципальных информационных систем (далее – Реестр).

Иные понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в тех значениях, в каких они определены Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации",   Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – федеральный закон о контрактной системе) и Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

1.3. Исключительные права на муниципальные информационные системы, создаваемые, приобретаемые, накапливаемые за счет средств бюджета поселения, принадлежат администрации поселения.

1.4. Муниципальные информационные системы создаются в целях реализации полномочий органов местного самоуправления поселения и обеспечения обмена информацией между   органами власти различного уровня.

  1. II. Основные задачи и принципы создания и эксплуатации

муниципальных информационных систем

2.1. Деятельность органов местного самоуправления поселения по созданию и эксплуатации муниципальных информационных систем должна быть направлена на обеспечение эффективного и качественного муниципального управления, решения стратегических и оперативных задач социального и экономического развития поселения.

2.2. Основными принципами в области создания и эксплуатации муниципальных информационных систем являются:

- законность;

- унификация элементов информационно-технологической инфраструктуры, использование типовых решений;

- максимальная информатизация деятельности органов местного самоуправления;

- системный подход;

- интеграция муниципальных информационных систем.

2.3. Основными принципами функционирования муниципальных информационных систем в сфере закупок являются:

1) открытость и прозрачность общедоступной информации;

2) использование единых требований, принципов и подходов, предусмотренных федеральным законом о контрактной системе, едиными требованиями к региональным и муниципальным информационным системам в сфере закупок, установленными Правительством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3) исключение двойного ввода информации путем интеграции с внешними системами;

4) конфиденциальность информации участников муниципальных информационных систем, которая обеспечивается разграничением доступа к информации.

2.4. Основные задачи в области создания и эксплуатации муниципальных информационных систем:

- создание новых, а также развитие и совершенствование существующих муниципальных информационных систем;

- исключение дублирования и повышение эффективности использования информационных систем;

- обеспечение реализации прав граждан и организаций на доступ к информации;

- создание условий для качественного и эффективного информационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления,  а также совершенствования информационного, в том числе электронного, взаимодействия;

- оптимизация бюджетных расходов на создание, модернизацию, приобретение и эксплуатацию муниципальных информационных систем;

- формирование правовых и экономических механизмов, способствующих созданию и эксплуатации муниципальных информационных систем;

- защита информации.

2.5. Муниципальная информационная система в сфере закупок  предназначена для решения следующих задач:

1) автоматизация и информационно-аналитическая поддержка планирования, осуществления закупок Заказчиками, а также осуществления мониторинга закупок товаров, работ услуг на этапах планирования, определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и исполнения контрактов, гражданско-правовых договоров.

2) автоматизация размещения информации, подлежащей размещению в единой информационной системе до ввода ее в эксплуатацию, на общероссийском официальном сайте;

3) обеспечение информационного взаимодействия с единой информационной системой в сфере закупок после ввода ее в эксплуатацию;

4) автоматизация и обеспечение информационного взаимодействия в электронной форме с использованием средств электронной подписи при централизованных закупках (при закупках с участием уполномоченных органов, уполномоченных учреждений) и специализированных организаций;

5) автоматизация и обеспечение информационного взаимодействия с автоматизированными системами исполнения   бюджета муниципального района и бюджета поселения.

 

 

III. Создание, приобретение и эксплуатация муниципальных

информационных систем

3.1. Муниципальные информационные системы создаются и эксплуатируются на основе информации, создаваемой, обрабатываемой и накапливаемой в процессе:

деятельности органов местного самоуправления поселения;

информационного взаимодействия органов местного самоуправления с федеральными и региональными органами власти, гражданами и организациями.

3.2. Муниципальные информационные системы создаются по решению органов местного самоуправления, в форме постановления администрации поселения, за счет средств бюджета поселения.

Администрация поселения размещает заказ на оказание услуг по созданию муниципальной информационной системы для муниципальных нужд поселения с учетом требований, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

3.3.  Разработка (создание) муниципальных информационных систем   осуществляется  в случае наличия технической возможности для их разработки (создания).

3.4. В случае принятия   решения о разработке информационной системы формируется рабочая группа с участием представителей администрации поселения и иных квалифицированных специалистов в области информатизации,   которая производит обследование объекта автоматизации и формирует техническое задание на разработку муниципальной информационной системы, содержащее в обязательном порядке требования к информационной системе, методы и способы защиты информации.

Основанием для начала разработки информационной системы является техническое задание, подписанное всеми участниками рабочей группы.

3.5. Ввод муниципальной информационной системы в эксплуатацию осуществляется на основании постановления администрации поселения, содержащего информацию о назначении ответственного за эксплуатацию системы и защиту информации. 

3.6. Порядок эксплуатации муниципальных информационных систем определяется оператором с учетом требований действующего законодательства.

3.7.  В целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок Администрация поселения вправе создавать   муниципальную информационную систему в сфере закупок, интегрированную с единой информационной системой в соответствии с Едиными требованиями к региональным и муниципальным информационным системам в сфере закупок установленными  Правительством Российской Федерации.

Данная система должна  обеспечивать:

1) формирование, обработку, хранение и предоставление данных (в том числе автоматизированные) участникам контрактной системы в сфере закупок в рамках отношений, указанных в части 1 статьи 1  Федерального закона о контрактной системе;

2) контроль за соответствием:

а) информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика;

б) информации, включенной в планы-графики закупок (далее также - планы-графики), информации, содержащейся в планах закупок;

в) информации, содержащейся в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках;

г) информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации, содержащейся в документации о закупках;

д) условий проекта контракта, направляемого в форме электронного документа участнику закупки, с которым заключается контракт, информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

е) информации о контракте, включенной в реестр контрактов, заключенных заказчиками, условиям контракта;

3) использование усиленной неквалифицированной электронной подписи (далее - усиленная электронная подпись) для подписания электронных документов, предусмотренных  Федеральным законом о контрактной системе;

4) подачу заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного документа, а также открытие доступа к таким заявкам в день и во время, которые указаны в извещении об осуществлении закупки. При этом участникам закупок должна быть обеспечена возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии указанного доступа.

3.8. Порядок функционирования и использования   муниципальных информационных систем в сфере закупок определяется настоящим Положением, с учетом особенностей и требований, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1091 «О Единых требованиях к региональным и муниципальным информационным системам в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Единые требования, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1091, подлежат применению при взаимодействии  муниципальной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения  муниципальных нужд   с единой информационной системой в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд   со дня опубликования Министерством экономического развития Российской Федерации на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" извещения о регистрации   муниципальной информационной системы в единой информационной системе.

3.9. Интеграция информационных систем, указанных в пункте 3.7. настоящего Положения, с единой информационной системой достигается посредством:

1) информационного взаимодействия указанных систем с единой информационной системой, обеспечивающего гарантированную передачу в единую информационную систему и размещение в ней электронных документов и информации, предусмотренных  Федеральным законом о контрактной системе. Если формирование таких электронных документов и информации осуществляется в  муниципальных информационных системах в сфере закупок, исчисление предусмотренных  Федеральным законом о контрактной системе сроков размещения таких электронных документов и информации в единой информационной системе начинается с момента фиксации времени поступления таких электронных документов и информации в единую информационную систему;

2) пользования указанными информационными системами базами данных единой информационной системы;

3) установления единых технологических и лингвистических требований к информации, обработка которой осуществляется в указанных системах;

4) размещения информации о закупках на официальном сайте.

3.10. Порядок формирования информации, подлежащей размещению в   муниципальной информационной системе в сфере закупок, информационные технологии и технические средства, применяемые при создании и эксплуатации этой системы, должны обеспечивать возможность интеграции муниципальной информационной  системы с единой информационной системой в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд  в целях реализации требований части 10 статьи 4 Федерального закона о контрактной системе после регистрации этих систем в порядке, установление которого предусмотрено частью 6 статьи 4 Федерального закона о контрактной системе. При этом регистрация  муниципальной информационной  системы в единой информационной системе осуществляется в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в соответствии с частью 6 статьи 4 Федерального закона о контрактной системе. Муниципальная информационная система в сфере закупок после интеграции с единой информационной системой должна обеспечивать взаимодействие с иными информационными системами.

3.11. Операторы муниципальных информационных систем несут ответственность за достоверность информации, содержащейся  в информационных системах, а также за ее своевременную актуализацию, если иное не установлено правовыми актами поселения. 

 

  1. IV. Использование муниципальных информационных ресурсов

4.1. Использование муниципальных информационных ресурсов, производится по согласованию с операторами муниципальных информационных систем на основании решений (нормативных правовых актов поселения), определяющих порядок доступа к соответствующим информационным ресурсам.

4.2. Использование муниципальных информационных ресурсов в интересах органов местного самоуправления, информационный обмен между органами,  по вопросам их компетенции и деятельности производятся на безвозмездной основе.

4.3. Доступ к муниципальным информационным ресурсам (получение информации из соответствующей муниципальной информационной системы) производится на основании запроса, направляемого заинтересованным лицом оператору муниципальной информационной системы.

4.4. Предоставление доступа к муниципальным информационным ресурсам осуществляется операторами информационных систем.   

4.5. Доступ к муниципальным информационным ресурсам, не относящимся к категории конфиденциальной информации или персональным данным, может осуществляться через средства связи и информационные сети, включая Интернет.

4.6. В муниципальной информационной системе в сфере закупок, подлежат применению справочники, реестры и классификаторы, используемые в единой информационной системе.

4.7. Требования к обмену информацией между муниципальной информационной системой в сфере закупок и единой информационной системой, способам, срокам (периодичности) передачи информации по телекоммуникационным каналам в рамках такого обмена определяются порядком пользования единой информационной системой, установление которого предусмотрено частью 6 статьи 4 Федерального закона о контрактной системе.

4.8. Информация и документы, передаваемые из муниципальной информационной системы в сфере закупок в единую информационную систему, подписываются усиленной неквалифицированной электронной подписью, применяемой в соответствии с порядком использования усиленных электронных подписей в единой информационной системе и на электронных площадках, установление которого предусмотрено частью 3 статьи 5 Федерального закона о контрактной системе.

4.9. Муниципальная информационная система в сфере закупок должна обеспечивать безвозмездный круглосуточный доступ пользователей региональных и муниципальных систем (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 12 и 13  единых требований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1091) к информации, размещенной в указанных системах, для ознакомления и использования, а также для автоматической (без участия человека) ее обработки программно-аппаратными средствами иных информационных систем.

4.10.  Муниципальная информационная система в сфере закупок должна обеспечивать размещение информации, содержащейся в такой системе, в единой информационной системе,  в том числе в целях ее опубликования на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" единой информационной системы.

4.11. Муниципальная информационная система в сфере закупок должна обеспечивать размещение в ней информации путем заполнения экранных форм соответствующими сведениями, размещения электронного документа в виде отдельного файла в соответствующем разделе этих систем, а также путем взаимодействия региональных и муниципальных систем с иными информационными системами.

4.12. Программное обеспечение муниципальной информационной системы в сфере закупок должно обеспечивать:

а) регистрацию и хранение сведений об истории движения электронных документов и информации, в том числе обо всех действиях по формированию, подписанию, размещению, изменению и удалению информации в   муниципальной системе, о точном времени и содержании таких действий, а также информации о лицах, осуществлявших указанные действия;

б) целостность и доступность информации, размещенной в   муниципальной системе;

в) предоставление возможности определить дату и время размещения информации в   муниципальной системе, а также дату и время последнего изменения информации в этой системе;

г) сохранение работоспособности  муниципальной системы при некорректных действиях пользователей этих систем;

д) резервное копирование информации и документов в целях восстановления базы данных   муниципальной системы или ее компонентов.

 

 

  1. V. Учет муниципальных информационных систем

5.1. Учет муниципальных информационных систем представляет собой совокупность действий по включению в Реестр сведений о муниципальных информационных системах, переданных в эксплуатацию. Информационные ресурсы, составляющие неотъемлемую часть информационной системы, учитываются в ее составе.

Функции по созданию, ведению и техническому сопровождению реестра муниципальных информационных систем осуществляет  оператор Реестра, назначенный администрацией поселения.

5.2. Реестр создается для достижения следующих целей:

- формирование единого информационного поля муниципальных информационных систем, основанного на учете вновь созданных, действующих и ликвидированных муниципальных информационных систем;

- обеспечение санкционированного доступа к информационным ресурсам;

- унификация программных и технических решений в сфере информатизации управления;

- накопление статистических данных о муниципальных информационных системах и содержащихся в них муниципальных информационных ресурсах и формирование аналитической информации на их основе;

- анализ тенденций развития муниципальных информационных систем.

5.3. Реестр содержит сведения согласно приложению 1 к настоящему Положению и размещается на официальном сайте администрации поселения.

5.4. Оперативное управление Реестром осуществляется с использованием специализированных средств автоматизации процессов ввода информации, сопровождения соответствующих баз данных и интеграции с автоматизированными системами аналогичного назначения, с использованием действующих классификаторов и кодов.

5.5. Пользователи Реестра определяются оператором Реестра.

5.6. Пользователи Реестра:

- имеют доступ к информации Реестра;

- получают аналитические и справочные материалы, формируемые на основе данных Реестра;

- направляют свои предложения оператору Реестра по совершенствованию функционирования Реестра и процедур учета  муниципальных информационных систем.

5.7.  Программное обеспечение и технические средства муниципальной информационной системы в сфере закупок  должны обеспечивать в электронном журнале учет операций по формированию и размещению информации в указанной системе, а также по передаче из нее в единую информационную систему информации и документов, предусмотренных Федеральным законом о контрактной системе, и позволять формировать (создавать) выписки из этих электронных журналов, предоставляемые по запросам судебных, правоохранительных органов и органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок, в порядке и случаях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации.

5.8. Муниципальная информационная система в сфере закупок должна обеспечивать хранение информации, размещаемой в этой системе, в течение 10 лет, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации.

 

  1. VI. Порядок формирования Реестра

6.1. Обязанности по передаче сведений об эксплуатируемых муниципальных информационных системах для внесения в Реестр возлагаются на операторов муниципальных информационных систем.

6.2. Для внесения муниципальных информационных систем в Реестр операторы муниципальных информационных систем представляют уполномоченному специалисту следующие документы:

- заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;

- регистрационная карта муниципальной информационной системы (в электронном и бумажном вариантах) по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;

- акт проведения оператором классификации информационной системы с установкой класса информационной системы персональных данных в соответствии с действующим законодательством (в случае обработки в информационной системе персональных данных). 

6.3. Поступившие документы согласно пункту 6.2 рассматриваются в срок до 14 дней. По результатам принятого решения заявителю направляется мотивированный письменный ответ.

6.4. По результатам внесения в Реестр данных об объекте учета, заявителю выдается документ по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению.

6.5. Не допускается в Реестр информация об информационных системах в случаях:

- несоответствия представленных документов и содержащихся в них сведений требованиям действующего законодательства;

- представления недостоверной и (или) неполной информации об объекте учета.

 

VII. Внесение изменений в Реестр

7.1. Внесение изменений в Реестр производится в следующих в случаях:

- ввод в эксплуатацию новой муниципальной информационной системы;

- внесение изменений в существующие муниципальные информационные системы;

- прекращение эксплуатации муниципальных информационных систем, а также внесение значительных изменений, дополнений в существующие муниципальные информационные системы, приводящих к созданию на их основе новых информационных систем.

7.2. Внесение изменений в Реестр осуществляется оператором Реестра на основании данных, представляемых операторами муниципальных информационных систем.

7.3. Сведения об изменении информации, содержащейся в Реестре, направляются оператором информационной системы оператору Реестра в 10-дневный срок с момента наступления обстоятельств, указанных в пункте 7.1 настоящего Положения. 

7.4. Рассмотрение документов о внесении изменений в Реестр осуществляется в 2-недельный срок со дня их поступления, по истечении которого оператор муниципальной информационной системы информируется о принятом решении.

7.5. Оператор Реестра обязан хранить  данные об изменениях, вносимых в Реестр. 

 

VIII. Защита информации и муниципальных информационных ресурсов, содержащихся в муниципальных информационных системах

8.1. Защита информации представляет собой принятие правовых, организационных и технических мер, направленных на:

- обеспечение защиты информации от неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения, а также от иных неправомерных действий в отношении такой информации;

- соблюдение конфиденциальности информации ограниченного доступа;

- реализацию права на доступ к информации.

8.2. Операторы муниципальных информационных систем обязаны обеспечить:

- предотвращение несанкционированного доступа к информации и (или) передачи ее лицам, не имеющим права на доступ к информации;

- своевременное обнаружение фактов несанкционированного доступа к информации;

- предупреждение возможности неблагоприятных последствий нарушения порядка доступа к информации;

- недопущение воздействия на технические средства обработки информации, в результате которого нарушается их функционирование;

- резервное копирование данных, содержащихся в муниципальной информационной системе;

- возможность незамедлительного восстановления информации, модифицированной или уничтоженной вследствие несанкционированного доступа к ней;

- постоянный контроль уровня защищенности информации.

8.3. Методы и способы защиты информации, используемые при создании и эксплуатации муниципальных информационных систем, должны соответствовать требования действующего законодательства. 

8.4. Ответственность за соблюдение требований действующего законодательства по защите информации лежит на операторах муниципальных информационных систем.

8.5. При создании и эксплуатации муниципальной информационной системы в сфере закупок должны выполняться требования, предусмотренные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты информации, а также требования в области использования электронной подписи.

8.6. Суммарная продолжительность плановых перерывов в работе муниципальной информационной системы в сфере закупок должна соответствовать требованиям, предъявляемым к суммарной продолжительности плановых перерывов в работе единой информационной системы.

При необходимости проведения плановых технических работ, в ходе которых доступ пользователей информационных систем к информации, размещенной в муниципальной информационной системе в сфере закупок, будет невозможен, уведомление об этом должно быть размещено на главной странице официального сайта (при его наличии) указанной системы не менее чем за сутки до начала работ, а также на официальном сайте единой информационной системы.

8.7. В случае возникновения внеплановых перерывов в работе муниципальной информационной системы в сфере закупок, влекущих невозможность обеспечения доступа пользователей информационных систем к информации, размещенной в этой системе, либо невозможность передачи информации из муниципальной информационной системы в сфере закупок в единую информационную систему, на официальном сайте муниципальной информационной системы в сфере закупок (при их наличии), а также на официальном сайте единой информационной системы в срок, не превышающий 2 часов с момента прекращения доступа, размещается объявление с указанием причины, даты и времени прекращения доступа к информации, а также даты и предполагаемого времени возобновления доступа к информации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

25.07.2019 г.                                         с. Кирба                                           № 9

 

            на  проект постановления Администрации Кирбинского сельсовета

      « Об утверждении  Положения о порядке  создания, функционирования

 и использования муниципальных информационных систем администрации  Кирбинского сельсовета».

      В соответствии с решением Совета депутатов Кирбинского сельсовета от 03.08.2011 г. № 36 «Об утверждении Положения о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) органов местного самоуправления муниципального образования Кирбинский сельсовет» специалистом 1 категории администрации Кирбинского сельсовета Антоновой И.В. проведена антикоррупционная экспертиза проекта постановления Администрации Кирбинского сельсовета « Об утверждении  Положения о порядке  создания, функционирования  и использования муниципальных информационных систем администрации  Кирбинского сельсовета».

 

 

Перечень актов, на соответствие которым рассматривался нормативный правовой акт:

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 25.12.2008г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

- Федеральный закон от 17.07.2009г. № 172-ФЗ « Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»;

- Закон Республики Хакасия от 04.05.2009г. № 28-ЗРХ «О противодействии коррупции в Республике Хакасия»;

- Устав Муниципального образования Кирбинский сельсовет.

Коррупциогенных факторов в вышеуказанном  постановлении не выявлено.

  

 

Специалист 1 категории                                             И.В.Антонова

 

 

 

 

 


Вы здесь:
Об утверждении Положения о порядке создания, функционирования и использования муниципальных информационных систем Администрации Кирбинского сельсовета
Открытые данные
ГосУслуги
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
Полезная информация
  • ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://kremlin.ru
  • ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://government.ru
  • МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт https://mvd.ru
  • ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОС.УСЛУГИ
    Сайт http://gosuslugi.ru
  • МИНИСТЕРСТВО ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://mchs.gov.ru
  • СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://council.gov.ru
  • ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://www.duma.gov.ru
  • КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://ksrf.ru
  • ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ
    Сайт http://programs.gov.ru
  • ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ
    Сайт http://budget.gov.ru
  • ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ
    Сайт http://torgi.gov.ru
  • ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК
    Сайт http://zakupki.gov.ru
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
    Сайт http://regulation.gov.ru
  • ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
    Сайт http://pravo.gov.ru
  • ОЦЕНКА РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ
    Сайт http://orv.gov.ru
  • ОТКРЫТОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
    Сайт http://open.gov.ru
  • ПОРТАЛ ОТКРЫТЫХ ДАННЫХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://data.gov.ru
  • РОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ИНИЦИАТИВА
    Сайт https://www.roi.ru
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ
    Сайт http://gossluzhba.gov.ru
  • АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИИ
    Сайт http://ac.gov.ru
  • АГЕНТСТВО СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИНИЦИАТИВ
    Сайт http://asi.ru
  • СОВЕТ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИОННОМУ РАЗВИТИЮ РОССИИ
    Сайт http://i-russia.ru
  • ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
    Сайт http://forumspb.com/ru/
  • МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОРУМ «СОЧИ»
    Сайт http://www.forumkuban.org/ru/glavnaya-stranitsa/
  • ВОСТОЧНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
    Сайт https://forumvostok.ru
  • ФОРУМ «ОТКРЫТЫЕ ИННОВАЦИИ»
    Сайт http://forinnovations.ru
  • ГАЙДАРОВСКИЙ ФОРУМ
    Сайт http://gaidarforum.ru
  • МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://economy.gov.ru
  • МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://www.rosmintrud.ru
  • ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://www.pfrf.ru
  • ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
    Сайт https://www.nalog.ru
  • ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://fss.ru
  • МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт https://www.rosminzdrav.ru
  • МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://www.mcx.ru
  • МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://минобрнауки.рф
  • МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://minsvyaz.ru
  • МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://www.mid.ru/ru/home
  • МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://mil.ru
  • МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://minfin.ru/ru/
  • ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://www.cbr.ru
  • МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://www.minjust.ru
  • ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
    Сайт http://www.fsin.su
  • ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ
    Сайт http://www.fssprus.ru
  • ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
    Сайт http://www.roszdravnadzor.ru
  • ФЕДЕРАЛЬНОЕ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО
    Сайт http://www.fmbaros.ru
  • МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://www.mkrf.ru
  • ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТУРИЗМУ
    Сайт http://www.russiatourism.ru
  • ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
    Сайт http://www.obrnadzor.gov.ru
  • ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ
    Сайт http://www.fadm.gov.ru
  • МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://www.mnr.gov.ru
  • Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды
    Сайт http://www.meteorf.ru
  • Федеральная служба по надзору в сфере природопользования
    Сайт http://rpn.gov.ru
  • Федеральное агентство водных ресурсов
    Сайт http://voda.mnr.gov.ru
  • Федеральное агентство лесного хозяйства
    Сайт http://www.rosleshoz.gov.ru
  • Федеральное агентство по недропользованию
    Сайт http://www.rosnedra.com
  • МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://www.minpromtorg.gov.ru
  • Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии
    Сайт http://www.gost.ru
  • МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА
    Сайт http://minvostokrazvitia.ru
  • Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
    Сайт http://rkn.gov.ru
  • Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям
    Сайт http://www.fapmc.ru
  • Федеральное агентство связи
    Сайт http://www.minkavkaz.gov.ru
  • ПОЧТА РОССИИ ФГУП
    Сайт https://www.pochta.ru
  • МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ СЕВЕРНОГО КАВКАЗА
    Сайт http://www.minkavkaz.gov.ru
  • Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору
    Сайт http://www.fsvps.ru
  • Федеральное агентство по рыболовству
    Сайт http://www.fish.gov.ru
  • МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://www.minsport.gov.ru
  • МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://www.minstroyrf.ru
  • МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://www.mintrans.ru
  • Федеральная служба по надзору в сфере транспорта
    Сайт http://www.rostransnadzor.ru
  • Федеральное агентство воздушного транспорта
    Сайт http://www.favt.ru
  • Федеральное дорожное агентство
    Сайт http://www.rosavtodor.ru
  • Федеральное агентство железнодорожного транспорта
    Сайт http://www.roszeldor.ru
  • Федеральное агентство морского и речного транспорта
    Сайт http://www.morflot.ru
  • Федеральная служба по труду и занятости
    Сайт http://www.rostrud.ru
  • Федеральная Служба по регулированию алкогольного рынка
    Сайт http://www.fsrar.ru
  • Федеральная таможенная служба
    Сайт http://www.customs.ru
  • Федеральное казначейство (федеральная служба)
    Сайт http://www.roskazna.ru
  • Федеральная служба по аккредитации
    Сайт http://www.fsa.gov.ru
  • Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
    Сайт http://www.rosreestr.ru
  • Федеральная служба по интеллектуальной собственности
    Сайт http://www.rupto.ru
  • Федеральное агентство по государственным резервам
    Сайт http://www.rosreserv.ru
  • Федеральное агентство по управлению государственным имуществом
    Сайт http://www.rosim.ru
  • МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт http://minenergo.gov.ru
  • Служба внешней разведки Российской Федерации (федеральная служба)
    Сайт http://svr.gov.ru
  • Федеральная служба безопасности Российской Федерации
    Сайт http://www.fsb.ru
  • Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации
    Сайт http://www.rosgvard.ru
  • Федеральная служба охраны Российской Федерации
    Сайт http://www.fso.gov.ru
  • Федеральная служба по финансовому мониторингу
    Сайт http://www.fedsfm.ru
  • Федеральное архивное агенство
    Сайт http://archives.ru
  • Главное управление специальных программ Президента Российской Федерации
    Сайт http://www.gusp.gov.ru
  • Управление делами Президента Российской Федерации
    Сайт http://www.udprf.ru
  • Федеральная антимонопольная служба
    Сайт http://www.fas.gov.ru
  • Федеральная служба государственной статистики
    Сайт http://www.gks.ru
  • Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
    Сайт http://www.rospotrebnadzor.ru
  • Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору
    Сайт http://www.gosnadzor.ru
  • Федеральное агентство научных организаций
    Сайт http://www.fano.gov.ru
  • Государственная фельдъегерская служба Российской Федерации
    Сайт http://www.gfs.ru
  • Федеральное агентство по делам национальностей
    Сайт http://fadn.gov.ru
  • Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка
    Сайт http://www.rfdeti.ru
© 2018 - 2019 Органы местного самоуправления Кирбинского сельсовета Бейского района Республики Хакасия
Сайт kirba.ru является официальным сайтом, а электронная почта info@kirba.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Кирбинского сельсовета Бейского района Республики Хакасия: Администрации Кирбинского сельсовета, Совета депутатов Кирбинского сельсовета Избирательной комиссии Кирбинского сельсовета
Все материалы сайта доступны по ЛицензииОграничение по возрасту: 18+. Сегодня: 08 декабря 2019 года, воскресенье
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз